Недавний значительный перенос даты выхода проекта Tomb Raider удивил многих. Сразу же появились подозрения, что у разработчиков возникли крупные проблемы, а сам процесс зашел в тупик. Глава студии Crystal Dynamic Даррелл Галагер (Darrell Gallagher) утверждает, что это не так.
«Несомненно, это не так. Создание игр это ведь не наука, правда? Тут все очень сложно. В большинстве случаев приходится что-то делать впервые. Вы пытаетесь исследовать новые территории с каждой новой игрой. Это не повторение снова и снова одной и той же формулы».
«Для нас это больше является пересмотром уже имеющегося материала, чем разработкой, пошедшей «чудовищно неправильно»; эй, это естественная эволюция того, с чего мы однажды начали, и того, чего мы стремились достичь».
«Мы хотим через это пройти. У нас есть обязательства, и мы не хотим идти на компромисс между этими обязательствами и желанием выпустить игру на несколько месяцев раньше».
Остается только гадать, какие же элементы игры настолько сильно «эволюционировали», что потребовали такого времени на переработку.