О причинах затяжной работы над APB
Платформы:
2010-02-15
1134
3
Оценка
+5
Дэйв Джонс (Dave Jones) из RealTime Worlds сказал несколько слов о том, почему разработка проекта APB занимает столько времени.
«Все, что мы делаем в игре, это совершенно новые элементы: онлайновая игра с сотнями моделей автомобилей и тысячами NPC, и все это полностью интерактивно; невероятные возможности настройки персонажей, их автомобилей, их аудио-треков, динамичные схватки в реальном времени, полная поддержка возможности продавать созданные игроками вещи. Список очень длинный. На все это требуется время, особенно на то, чтобы сделать все это правильно».
Игры в материале
Комментарии (3)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]