О проблемах при создании NeverDead
Как известно, проект NeverDead не вызвал особых восторгов ни у игроков, ни у критиков. Студия Rebellion в лице ее руководителя Джейсона Кингсли (Jason Kingsley) сообщает, что одной из причин неудачи проекта стали внутренние разногласия в процессе разработки.
Разработчики утверждают, что подвергались давлению со стороны Konami в отношении технологической составляющей игры, ее графики, стиля и модели разрушения.
«В конце концов, когда кто-то оплачивает ваш танец, приходится танцевать. Вы можете разозлиться и сказать: «Да не хочу я так танцевать», но если они скажут танцевать, то в итоге так и придется сделать».
Тем не менее, Кингсли не считает, что вина за неудачу лежит на издателях и их видении конечного продукта. В дальнейшем он хочет продолжать работать с Konami, создавая проект Sniper Elite V2.
«Совместная разработка это всегда сложно. Почти всегда приходится приходить к определенному компромиссу. Некоторые люди очень сильно настаивают на своем мнении».
«Мы очень старались, чтобы сделать Sniper как можно лучше, это было очень интересно и совсем иначе, поскольку все мы двигались в одном направлении. У нас не было никого, чье мнение не совпадало бы с общим».
Игры в материале
Комментарии (4)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]