Все-таки геймеры – народ довольно непредсказуемый. Долгострой они не любят и всячески подгоняют разработчиков нетерпеливыми требованиями. Зато стоит какой-нибудь компании выйти на ежегодную схему производства, ее тут же обвинят в халтуре, штамповке и излишней торопливости.
Одним из самых ярких примеров тому является компания Ubisoft и ее серия Assassin’s Creed. Действительно, игры серии выходят каждый год, и такая плодотворность стала постепенно работать против компании, подрывая ее авторитет. Однако, как пояснил вице-президент по продажам и маркетингу Тони Кей (Tony Key), ежегодный выход проектов совсем не говорит о том, что каждая игра разрабатывается всего год.
«Сложновато бывает иметь дело с предположениями о том, что мы тратим недостаточно времени на разработку игры».
«Есть ошибочное мнение, что раз мы продолжаем делать Assassin’s Creed каждый год, значит мы проводим всего год в работе над каждой игрой… знаете, у нас ведь есть студия в Монреале с 2 000 сотрудников, которые всем этим занимаются. Не все из них, но многие работают над Assassin’s Creed, равно как и многие студии по всем миру. Миссии делаются в Будапеште, а мультиплеер из Сингапура. Френчайз ведет Ubisoft Montreal, но создается он очень многими людьми».
«У нас постоянно есть люди, которые думают над проектом, так что многие сотрудники работают над будущими воплощениями серии; в то время как создаются одни игры, мы уже думаем над следующими».
«Я надеюсь, что люди осознают, что мы не торопимся; мы не делаем игры Assassin’s Creed за один год. Мы хотим, чтобы люди это поняли, и надеемся, что это сообщение сможет достичь цели».