Формат цифровой дистрибьюции наложил на проект I Am Alive неслабые ограничения. В частности, объем, который должна занимать игра, огнаничили двумя гигабайтами. Очевидно, что при таком раскладе в игру не удастся впихнуть все, что характерно для современных проектов такого плана.
Креативный директор проекта Станислас Меттра (Stanislas Mettra) утверждает, что продолжительность игры от этого не пострадает. По его словам, она составит обычные 6-8 часов игрового времени. Поэтому ограничение объема полностью перенесено на плечи визуальной составляющей. Меттра, понятное дело, и в этом нашел плюсы.
«Нам необходимо держать объем I Am Alive ниже отметки в 2 Гб. Это стало для нас творческим ограничением. Творческое ограничение в основном всегда является хорошей вещью, поскольку принуждает концентрироваться на самом главном. Сосредоточение на погружении в игру и на ее атмосфере помогает нам создавать персонажа, которому вы действительно будете сопереживать».