О разнообразии, управлении и сюжете Killzone 3

Killzone-3-logo
Платформы:

2010-10-03
Ico_views 1203
Comments 3
Оценка
+5

По словам главного продюсера Guerrilla Games Стивена тер Хайда (Steven ter Heide), тремя главными недостатками проекта Killzone 2, на которые жаловались пользователи, были недостаточное разнообразие, проблемы с управлением и слабый сюжет. На выставке Eurogamer Expo 2010 он заявил, что в Killzone 3 решена каждая из этих проблем.

«Такое понятие как разнообразие, трудно объяснить. Но большинство людей понимают под разнообразием меняющееся окружение. Пользователи жаловались, что в первой половине игры декорации не меняются. Игра превращается в коридорный шутер. Она не выглядит открытой и разнообразной. Финал игры более разнообразный, там мы попадаем уже в пустыню и на космический корабль. Но большинство людей этого уже не видели, поскольку не доходили так далеко».

«В общем, для нас разнообразие – это частая смена окружения. Так что в этот раз мы проведем вас по всей планете: от инопланетных джунглей до замерзших равнин, а еще в космос, на радиоактивные пустоши и в городские руины».

«Баги с управлением были, но в этот раз их не будет. Если вы нажимаете кнопку, на экране тут же произойдет соответствующее действие. Все очень просто».

«Что такое сюжет для многих людей? Это объяснение задач и целей, позволяющее ощутить и почувствовать необходимость их выполнения».

«Многие люди заинтересовались культурой хелгастов, они хотели узнать, какова их обыденная жизнь. Так что в Killzone 3 мы уделяем много внимания взгляду на события со стороны хелгастов. В игре даже будут кат-сцены от их лица». 

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (3)

    Ico_quote
  • 12
    Тоха

    7 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Пока что это только слова.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    Эта фишка с тем, чтобы показать конфликт глазами врага, уже где только не применялась.

  • Ico_quote
  • Sc_1280x720_dipp
    kisly16

    1 level

    Мана

    добавил около 14 лет назад

    будет видно после выхода игры. как говориться по живем уведем.

Комментировать