О разрешении и движке Halo 4
![Halo4-logo](/gameimage/normal/21426/Halo4-logo.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
![Comments](/assets/mobile/comments-8d7b5341d16672ef8cffc8bba081d36f.png)
Речь, конечно, не о том разрешении, когда кто-то кому-то что-то позволил. Речь о разрешении экрана в проекте Halo 4. И будет оно, как недавно подтвердили 343 Industries, традиционным, то есть 720р.
Кроме того, производственный директор френчайза Френк О`Коннор (Frank O'Connor) несколько прояснил ситуацию с используемым в игре движком. Впрочем, он ограничился тем, что развеял прошлогодние слухи.
Поговаривали, что четвертая часть будет использовать (полностью или частично) движок, на котором 343 Industries делали ремейк первой части сериала к его юбилею. О`Коннор заявил, что технология, использованная в Halo: Combat Evolved Anniversary, в четвертой части никак применяться не будет.
Игры в материале
Комментировать
-
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
-
Rise of the Tomb Raider
-
Call of Duty: Black Ops 3
-
FIFA 16
-
Star Citizen
-
Fallout 4
-
Star Wars: Battlefront
Похожие игры
-
Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
-
Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]