Спутница главного героя в проекте BioShock Infinite будет не просто NPC для поддержки в бою – ее роль в сюжете будет едва ли не больше той, что предстоит сыграть протагонисту. Об этом рассказал Кен Левайн (Ken Levine) из Irrational Games.
«Элизабет стала катализатором для событий, являющихся причиной революции, ускорив их от вялотекущего характера до невероятной скорости. Факт в том, что вы освобождаете ее из башни, в которой впервые встречаетесь в начале игры… ферзь входит в игру, идущую на шахматной доске. И каждая фракция – Основатели с одной стороны и Vox Populi с другой – понимают, что Элизабет очень важна для достижения их целей».
«Основатели хотят оставить ее запертой в башне, а Vox Populi хотят ее уничтожить. Все из-за того, что она является частью пророчества: считается, что если Элизабет умрет, то город падет вместе с ней. Это все, чего хотят Vox Populi – отнять символ власти у своих угнетателей и свергнуть их с небес».