В Resident Evil 7 реализована динамическая система сложности. Это выяснилось из интервью, которое исполнительный продюсер Джун Такеучи (Jun Takeuchi) дал журналу Official PlayStation Magazine UK. Если в прохождении определенной сцены вы умирали слишком много из-за того, что не успевали реагировать вовремя, то игра немного адаптируется и снизит в данном месте сложность. Так вам дадут возможность пройти дальше.
При этом разработчики хотят, чтобы игроки не воспринимали смерти негативно - это часть игрового процесса хоррора. В отличие от шутеров, где вы в случае смерти теряете прогресс, в подобных играх внезапные смертельные опасности являются частью игрового процесса.
Разработчики старались сделать гладким процесс возвращение после гибели, а не уменьшать число смертей. Слишком низкая сложность помешала бы игре быть хоррором. Разработчик считает, что при этом пугать должна смерть персонажа, а не ее механика. Resident Evil 7 выйдет 24 января 2017 года.