О создании замков Mount & Blade 2: Bannerlord
Студия TaleWorlds продолжает делиться подробностями о Mount & Blade 2: Bannerlord. На этой неделе речь зашла о создании крепостей. Замки прочно ассоциируются со Средневековьем. Разработчики при их проектировании опирались на исторические прототипы.
С некоторыми фракциями у них возникли сложности. Например, на Британских островах (прообраз Баттании) изначально строили деревянные и земляные укрепления. Со временем технологии менялись. Студии пришлось выбирать. В итоге они решили дать Баттании величественные крепости на холмах и большие земляные валы, свойственные Британии Железного века.
Замки для остальных фракций также старались сделать исторически достоверными. При этом их дополнили собственными идеями и стилистическими решениями. Система улучшений замков позволила сделать их структуру разнообразней.
Всего предусмотрено 3 уровня каждого замка. С повышением уровня стены становятся выше и шире, башни - мощнее, появляются позиции для орудий. Опубликована анимация с примером. У каждого замка свои особенности.
Во время осады крепостей вы сможете отдавать приказы отрядам из штаба, либо сражаться лично на передовой. У обеих сторон конфликта будут хорошие высокие позиции для командования. При желании вы всегда сможете быстро подойти к нужной точке.
Анимация Mount & Blade 2: Bannerlord - создание трех уровней замка
Галерея Mount & Blade 2: Bannerlord:
Игры в материале
Комментарии (0)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Hitman
- Just Cause 3
- Assassin's Creed Syndicate