О способе монетизации DotA 2
Компания Valve окончательно прояснила ситуацию относительно того, как она намерена зарабатывать на проекте DotA 2. Если коротко, то основная часть проекта будет бесплатной – игроков не заставят платить за персонажей. Вместо этого геймерам будут предложены широкие возможности по настройке их внешнего вида.
Всяческая косметическая мишура, вроде эксклюзивных шляп и тому подобного контента, будет продаваться в отдельном магазине DotA 2. И стоимость таких предметов будет варьироваться в зависимости от их уникальности.
Кроме того, игра будет привязана к Steam Workshop, где игроки смогут крафтить экипировку и торговать ей с другими игроками. По информации Valve, крафтинг в Team Fortress 2 уже принес игрокам в сумме порядка 3,5 миллионов долларов.
«DotA 2 не будет игрой из серии плати-чтобы-побеждать. Все предметы в ее магазине носят чисто косметическую функцию и никак не влияют на геймплей», - сообщил представитель Valve в официальном блоге.
«Все герои будут доступны бесплатно. Мы верим, что ограничение игрокам доступа к героям имело бы разрушительный эффект по отношению к дизайну игры, так что этого мы намерены избежать».
Игры в материале
Комментарии (4)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]