О стиле игры в Hunted: The Demon’s Forge
Платформы:
2010-08-16
1132
0
Оценка
+3
На выставке QuakeCon 2010 президент студии inXile Мэтт Линдли (Matt Lindely) рассказал, какую идею должен воплощать проект Hunted: The Demon’s Forge. По его словам, сейчас появилось слишком много игр типа «выстрелил - убил», то есть тех, которые не создают игрокам достаточно трудностей в прохождении.
Hunted, в отличие от подобных игр, должен предложить геймерам такие условия, при которых по игровым подземельям придется передвигаться очень осторожно. Такой баланс сил должен будет сохраняться и при кооперативном прохождении.
Следующий показ игры состоится на Eurogamer Expo в октябре.
Игры в материале
Комментарии (0)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom