У фанатов Dragon Age недавно появился еще один повод для беспокойства. Дизайнер Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) заявил, что в проекте Dragon Age 2 будет отсутствовать такой компонент как тактический вид, поднимающий камеру над полем боя и позволяющий оценить обстановку.
Как сообщил Лэйдлоу, предпочтение было отдано виду от третьего лица по двум причинам. Во-первых, игра продается в основном на консолях, а для их владельцев это более привычный вариант обзора. Во-вторых, тактический вид увеличивает радиус обзора, что требует больше мощности для обработки текстур окружающих объектов.
Как оказалось потом, это было правдой лишь наполовину: имелись ввиду только консольные версии, в которых действительно не будет тактического вида, но будет усовершенствованная система команд для сопартийцев. А вот для РС тактический вид уже в процессе создания, о чем и поспешил сообщить Лэйдлоу.
«Как бы то ни было, для РС мы все еще работаем с настройками камеры, чтобы сохранить опыт тактического командования. Несмотря на то, что мы в этом отношении не зайдем так же далеко как в DA:O, я все равно считаю, что ключ к тактическому командованию в том, чтобы освободить камеру от необходимости сопровождать игрока. Именно этим мы и занимаемся. Так что это значит, что вы сможете перемещать камеру над полем боя и отдавать приказы так же, как вы делали это в Origins».