О важности Xbox 360 для Square Enix
Если учесть, как Square Enix рвется на западный рынок и как развивает сегменты и филиалы компании, ответственные за эту область, вполне логичным кажется постепенный, но довольно стремительный уход от политики эксклюзивности. Продюсер проекта Final Fantasy 13-2 Йошинори Китасэ (Yoshinori Kitase) рассказал, почему консоль Xbox 360 начала занимать такое важное место в работе компании.
«Ну, Final Fantasy 13 и Final Fantasy 13-2 отделены друг от друга всего двумя годами, так что мы были обязаны выпустить новую часть на тех же платформах. Кроме того, мы могли дать возможность сыграть в 13-2 тем людям, которые не играли в нашу предыдущую работу».
«Вот если мы делаем ремейк старой игры, которой десять или сколько угодно лет, или делаем сиквел к подобному тайтлу, мы не должны волноваться об этой проблеме».
«Нам всегда приходится держать ухо востро относительно того, что популярно в мире, и мы отлично осведомлены, что Xbox 360 имеет огромный рынок за пределами Японии».
«Так что, как я уже сказал, пока мы делаем игры в Токио, мы не чувствуем важности Xbox, но стоит нам посетить Лос-Анджелес с его Е3 или Европу, или совершить мировой тур, мы тут же понимаем, насколько важен для нас рынок Xbox».
«Вот почему всегда будет нужно делать игры для обеих консолей».
Игры в материале
Комментарии (2)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]