Похоже, что Capcom окончательно запуталась в своих противоречивых стремлениях создать игру, ориентированную на фанатов CoD, и выдать ее за олдскульный хардкор, возвращение к истокам и т.д. На этот раз продюсер проекта Хироюки Кобаяши (Hiroyuki Kobayashi) рассказал о возвращении в шестую часть «классических зомби».
«Мы вернули зомби, поскольку они популярны. Все их любят, вот почему мы вновь их задействовали. Мы отталкивались от фанатских отзывов о Resident Evil 4 и Resident Evil 5, от того, что в этих играх не было классических зомби, и люди действительно желали их увидеть. Мы пытались ответить на эти запросы и вернуть их в игру. Мы слегка модифицировали их, так что это не те же зомби, которых вы могли ожидать».
Вот с этими «легкими модификациями» и связаны определенные противоречия. Эти, якобы, классические зомби все равно будут не тем, чего ждут фанаты. По словам продюсера Resident Evil 6 Йошиаки Хирабаяши (Yoshiaki Hirabayashi) они станут умнее и быстрее. Бесцельно слоняясь по городу, они будут способны на стремительные действия, если увидят жертву. Из-за увеличения скорости врагов разработчикам пришлось обучить героев перекатам и уворотам.
Но самое неожиданное в том, что зомбарей научили пользоваться подобранным оружием, в том числе и огнестрельным. Все тот же Хирабаяши утверждает, что такой подход вполне оправдан, поскольку, умея обращаться с оружием при жизни, жители сохранят остаточные навыки и после превращение в зомби. Оправдание какое-то хлипкое, но Capcom имеет право творить со своей серией все, что в голову взбредет. Однако стоило ли называть стреляющих обглоданных спринтеров «классическими» зомби?