О взаимодействии AI в BioShock Infinite
Ну как может обойтись новый проект без похвал в адрес AI со стороны разработчиков? Правильно, никак. Вот и BioShock Infinite не обошелся. Глава Irrational Games Кен Левай (Ken Levine) особенно отметил интерактивность взаимодействия друг с другом компьютерных персонажей.
«В оригинальном BioShock, где Большой Папочка мог поднять Сестричку и посадить ее себе на плечо, я хотел добиться высокого уровня интерактивности при взаимодействии между AI, поскольку в большинстве случаев AI друг с другом почти не взаимодействуют. Но в Infinite мы действительно очень сосредоточились на этом, чтобы сделать подобное взаимодействие очень интересным».
Проще говоря, компьютерные персонажи будут интерактивно реагировать не только на действия игрока, но и на действия других компьютерных персонажей. С таким подходом действительно можно реализовать некоторые интересные идеи.
Игры в материале
Комментарии (3)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]