Разработчики проекта Star Wars 1313 пытаются решить проблему двойственности концепции. С одной стороны – желание сделать игру более взрослую, более серьезную, более жестокую, о чем было сказано еще во время Е3 2012. С другой – устоявшийся стиль Звездных Войн, далеко не самой кровожадной вселенной в области медиа-развлечений. Креативный директор проекта Доминик Робиллард (Dominic Robilliard) уверен, что им удалось найти золотую середину.
«Когда вы можете достичь того, чтобы персонажи выглядели как в нашей игре – или в других играх – вы выходите на тот уровень реализма, когда на самом-то деле не слишком хочется поощрять подобные вещи».
«Мы получаем много вопросов от людей, вроде: «взрослые Звездные Войны? Значит ли это, что мы увидим кровь и кишки повсюду?» Вовсе нет – это не то, на что мы нацелены. Я не думаю, что это когда-нибудь будет в Star Wars, правда».
«Это игра для взрослых, не для психопатов».