Как и было обещано, на PAX East 2011 сотрудники Irrational Games рассказали о своем проекте BioShock Infinite. К сожалению, не было демонстрации – только слова. Кен Левайн (Ken Levine) сообщил, что игровое пространство в новой игре не будет выглядеть линейным благодаря возможности перемещения между летающими зданиями.
Перемещаться будет можно на открытых платформах, имеющих сходство с американскими горками Опасность падения и огромная высота будут придавать дополнительной остроты этому элементу. Помимо того, что во время поездок может появиться необходимость и пострелять. Эта система перемещения, по словам Левайна, позволит путешествовать практически в любую видимую область.
И совсем немного было сказано о кат-сценах. Их в игре не будет. Как выразился Левайн, говоря от лица студии, «это не наше». То есть не в стиле Irrational Games делать отдельные кат-сцены в игре. Вместо этого сюжетные вставки будут интегрированы непосредственно в геймплей.