Как можно было заметить, в проекте Ghost Recon: Future Soldier произошли некоторые изменения с показа игры на Е3 2011. Концепция претерпела некоторое смещение, которое прокомментировал директор по созданию интеллектуальной собственности Эдриан Лэйси (Adrian Lacey).
«Всегда бывает сложно начинать что-то с начала. Мы основывались на технологиях, которые появятся в ближайшем будущем. Иногда нам даже приходилось восклицать: «Ух ты, да это же сумасшествие». На самом-то деле в этом даже нет необходимости. Взять хотя бы оптический камуфляж. На нем было сосредоточено очень много внимания в первом демо, и он был очень похож на мантию-невидимку Гарри Поттера. На следующий день я прочитал в журнале, что есть люди, которые научились искривлять свет и создавать эффект невидимости – оптический камуфляж это реальная технология».
«Нам попросту пришлось увести его на задний фон, чтобы его использование не преобладало в геймплее и не давало слишком большого преимущества. Важно то, что под камуфляжем скрывается обычный человек, это не суперсила. Я думаю, что мы слегка перегнули палку, и теперь нам пришлось напомнить самим себе, что мы делаем игру серии Ghost Recon, работаем со вселенной Тома Клэнси, и соответсвие этой вселенной является очень важным. Вот поэтому нам и пришлось сделать небольшое смещение по концепции. Мы оставили оптический камуфляж, но сделали его обычной частью всего игрового процесса».