Об оптимизации Mount & Blade 2: Bannerlord

Mount-and-blade-2-bannerlor-logo
Платформы:

2017-09-17
Ico_views 2866
Comments 0
Оценка
+0

На этой неделе разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord опубликовали интервью с ведущим программистом движка Муратом Тюре (Murat Ture). Его команда трудится над собственным движком игры. Они сейчас одновременно занимаются повышением качества графики, стабильности и производительности. Им помогают новые системы оптимизации и команда контроля качества.

Разработчики хотят, чтобы в игру было приятно играть даже на слабых ПК. Движок обеспечивает физически верный рендеринг. Увеличена глубина резкости, расширен динамический диапазон, улучшены локальные пространственные отражения и объемный свет. В игру встроена новая технология симуляции ткани.

Mount & Blade 2: Bannerlord гораздо больше предыдущей игры использует центральный процессор. Поэтому данный аспект был тщательно оптимизирован. На данный момент 60-70% процессов в игре могут разбиваться на отдельные потоки и использовать все имеющиеся ядра. Движок будет гибко адаптироваться под грядущие поколения процессоров.

Это позволит увеличивать масштабы сражений. Сейчас разработчики стремятся к тому, чтобы на мощных процессорах битвы с участием 800 человек воспроизводились на частоте 60 к/с. Поля сражений стали больше - квадрат со стороной 4 км. При этом создаются они быстрее благодаря новым инструментам. Загрузка даже крупных сражений не будет превышать 1 секунды.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (0)

Комментировать