Ubisoft рассказала о результатах демонстраций For Honor на выставках и закрытого альфа-тестирования на ПК. Разработчики хотели сделать игру такой, чтобы ее было легко освоить, но чтобы в ней было трудно стать настоящим мастером. По данным опроса большая часть альфа-тестеров поняли основы быстро (56,61% нашли обучение бою очень легким, достаточно легким или в самый раз). Более трех четвертей геймеров отметили, что их навыки улучшались со временем.
Большая часть игроков считает, что схватки против нескольких оппонентов очень сложны. Это было особенно заметно, так как в тестировании был лишь командный режим 4 на 4 Dominion. Разработчики приступили к созданию механик и особенностей, которые сделают неравные поединки легче, не подрывая эффективность командной работы.
Альфа-тест показал достаточно хороший баланс на трех картах: Citadel Gate - 51% побед у атакующих и 49% у защитников, Overwatch - 52%/48%, Bridge - 45%/55%. Во время тестирования было доступно два героя: Warden и Oni. 89,04% опрошенных подтвердили, что опыт игры за каждого из них отличается. Разработчиков поразила мотивация и позитивный настрой альфа-тестеров, им не терпится открыть доступ большему числу игроков.