Об уникальности проекта Homefront
Платформы:
2010-08-12
882
2
Оценка
+3
Руководитель Kaos Studios Дэйв Вотипка (Dave Votypka) утверждает, что концепция нового FPS Homefront настолько уникальна, что команда разработчиков не видит возможности сравнивать этот проект с другими шутерами.
«Вспомните уровень в MW2, где вы используете систему лазерного наведения. Мы показывали такую же игровую механику еще на Е3 в прошлом году. Вот мы и задумались: «Хм, а откуда это у них взялась такая же идея?» Тем не менее, мы считаем нашу концепцию нестолько уникальной, что не видим возможности сравнивать этот проект с другими шутерами».
Игры в материале
Комментарии (2)
Комментировать
- Call of Duty: Black Ops 3
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]