Об успешном старте Natural Selection 2

Natural-selection2
Платформы:

+10
Оценка
2012-11-09
Ico_views 4634
Комментарии: 9

Далеко не каждый инди-проект может похвастаться таким же успешным стартом продаж как Natural Selection 2. Этот гибрид шутера и стратегии за первую неделю с момента выхода успел довести сборы до отметки в 1 миллион долларов. Было продано 144 000 копий игры.  Впечатляющий результат для проекта, который изначально затевался как пользовательская модификация.

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (9)

    Ico_quote
  • Default
    Firiam

    9 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Продукт не без изъянов, но годный.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Firiam пишет:

    > Продукт не без изъянов, но годный.

    уже опробовал?

  • Ico_quote
  • Default
    Firiam

    9 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Nis пишет:

    > Firiam пишет:

    > > Продукт не без изъянов, но годный.

    > уже опробовал?

    Йеп. Со стима.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    мне вот все любопытно было, какое ощущение от управления инопланетянами в плане геймплея. и насколько удачно туда элемент стратегии втиснут

  • Ico_quote
  • Cool_car1
    Maestro

    5 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Nis пишет:

    > мне вот все любопытно было, какое ощущение от управления инопланетянами в плане геймплея. и насколько удачно туда элемент стратегии втиснут

    Поделись твоими ощущениями с нами, плиз?

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Maestro, так я как раз у Firiam и интересуюсь. сам я не играл

  • Ico_quote
  • Default
    Firiam

    9 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Nis пишет:

    > мне вот все любопытно было, какое ощущение от управления инопланетянами в плане геймплея. и насколько удачно туда элемент стратегии втиснут

    Не заметил твоего коммента, сорри за задержку. Насчёт чужих могу сказать что в игре очень хороший баланс между враждующими сторонами. Управлять достаточно просто, привыкнуть можно за пару раундов, причём каждый может найти для себя подходящую разновидность. Собственно каждая из них своеобразная альтернатива таким классам как медик, снайпер и т.д. Мне понравилось играть за Оноса и Лерка. Онос танк, медленный, неуклюжий, но самый мощный и живучий из них. Против него нужно создавать грамотную оборону, концетрировать всю огневую мощь сразу и в первую очередь. Лерком так же лазеешь как и Чужим по потолкам, плюёшься шипами и спорами. Прокачав до снайперского огня очень опасная тварь. Насчёт элемента стратегии, она здесь реализована как RTS и Tower Defense, зависит от выбора стороны. На динамичность игрового процесса не влияет, быстро обдумал тактику - мгновенно расставил силы, и понеслась. Так что очень полезный и интересный в таком жанре элемент.

  • Ico_quote
  • Default
    Nis

    21 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    погоди, а на сколько человек рассчитана бойня? только один на один что ли? если нет, то как определяется, кто управляет формированием защиты, постройками и т.д.?

  • Ico_quote
  • Default
    Firiam

    9 level

    Мана

    добавил около 12 лет назад

    Nis пишет:

    > погоди, а на сколько человек рассчитана бойня? только один на один что ли? если нет, то как определяется, кто управляет формированием защиты, постройками и т.д.?

    Команда на команду. Игроки одной бегают выносят игроков другой. У каждой имеется свой командир, выбираемый изначально. Если команде достался плохой командир, то это 90% слив)) Те кто будет играть, сразу почувствуют разницу в командирах. Хороший командир как всевидящее око - должен поспевать везде и во всем. Постоянно контролировать ситуацию и направлять группы, расширять базу(улей), проводить исследования(мутации).

    А если более подробно, то Natural Selection 2 несет в себе две абсолютно разные игры: Морпехи и Алиены. У первых очень ощущается атмосфера. Забегаешь один в отсек и это уже хоррор. Особенно внушают случаи, когда забежишь максимум с одним напарником в помещение и в этот момент алиены уничтожили энергоузел. Раздается рев и свет тухнет, двадцать секунд тьмы пока не сработает аварийное освещение. В это время ничего кроме ваших фонарей не дает видимости. Ощущения не передаваемые. Если там стайка, то такое часто заканчивается смертью. Надо срочно отступать или быть предельно внимательными.

    Игра за Алиенов иная. Расширение биомассы, меньше осторожности, если это надо ради Улья или какой-то цели. Очень понравилась реализация роста биомассы, особенно оценят люди с хорошей конфигурацией. Следует отметить, что командование за обе стороны - это тоже две разные игры. Разная механика, стратегия и ощущения. Довольно интересно играть. Это эдакий упрощенный СтарКрафт, где юниты не боты, а живые игроки.

    У Морпехов на базе всегда аккуратно - это восстановленная энергия, хорошее освещение и красиво выстроенные здания базы. Люди организуются в группы. К примеру, заходит группа и зачищает отсек, если нужно. Далее группа делится: одна часть углубляется и прикрывает, другая восстанавливает энергию, строит здания. Слаженная работа - залог успеха.

    Места занятые Алиенами, обрастают пульсирующей биомассой и живыми частями улья(пол, стены, потолок). Всегда темно, но это только на пользу, ибо они обладают специальным зрением. Алиены уничтожают энергоузлы, жизненно необходимые людям. Любое существо из улья получает регенерацию находясь на биомассе и в любой момент может стать коконом, получив мелкую мутацию(нарастить хитин, увеличить скорость бега, сделать шаги бесшумными), а может мутировать в более смертоносный вид, если игрок накопил ресурсов. В общем проект достаточно свежий и оригинальный.

Комментировать