Компания Capcom призналась, что при выборе образа главного героя проекта DmC не просто ожидала бурного возмущения фанатов – это было частью маркетинговой стратегии. Об этом сообщил представитель компании Кристиан Свенссон (Christian Svensson).
«Если быть честным, то элементом нашей стратегии было создание дискуссии, обсуждения. И я думаю, что эта шумиха действительно сделала новый проект гораздо более заметным, чем предыдущая игра про Данте».
«Первоначальные концепты, которые были созданы для этой игры, были чрезвычайно близки к тому Данте, которого все любят и знают. Но ответ, который пришел от Кейджи Инафунэ и Хидеаки Итсуно говорил нам: «Нет, ребята, он должен быть полностью другим, нам нужно, чтобы вы зашли еще дальше и были более креативными».