Обзор Divinity: Dragon Commander. Крылатая тактика [Голосование]
Бельгийская студия Larian Studios продолжает развивать свою серию Divinity, главными отличительными чертами которой всегда были юмор и драконы. Сюда же можно отнести и традиционный жанр – RPG, однако в проекте Divinity: Dragon Commander его место заняла глобальная стратегия.
Divinity: Dragon Commander это полномасштабный симулятор королевского бастарда, рвущегося к трону. Монарха убили собственные наследники, и теперь восстановление страны ложится на плечи незаконнорожденного сына императора и таинственной драконицы (любвеобильный был император, чего уж там). На стороне самопровозглашенного принца мудрый маг, несколько сомневающихся генералов и огромный летающий корабль-штаб. Империя начинается с малого.
Не со всеми эльфами так приятно общаться.
Для того, чтобы добиться конечной цели, придется немало думать. Глобальная карта позволяет в пошаговом режиме управлять передвижением войск и строить ключевые объекты в захваченных областях и использовать бонусы, оформленные в виде периодически достающихся вам игральных карт. Особое место в игре занимает дипломатия.
В перерывах между сражениями будущему императору будет необходимо вести переговоры с послами различных рас и рассматривать их предложения. Ваш выбор неизбежно обрадует одних и не понравится другим, поэтому выгоднее налаживать дружбу с теми, чья помощь может оказаться наиболее нужной в будущем. Возможно, для заключения важного соглашения вам даже придется жениться по расчету. В этом мире бывает всякое, и это всякое сопровождается очень удачной иронией в адрес фэнтезийных клише.
Реактивный ранец дракону? И такое возможно!
Кроме политики, экономики и тактики в игре присутствуют и сражения в реальном времени, которые, увы, являются самым слабым ее местом. Все самое интересное, включая совершенствование войск или прокачку главного героя, происходит за пределами RTS-миссий. А в них все дело сводится преимущественно к методичному захвату баз, штамповке юнитов и задавливанию противника числом. Этот монотонный процесс разбавлен только возможностью лично вступить в бой в форме дракона.
Визуальное оформление да и вообще вся реализация тактическо-политического режима никаких нареканий не вызывает – удачное такое сочетание фэнтези и стимпанка. Но RTS-баталии вновь дают слабину. И тут уже дело не только в простеньком, банальном и даже схематичном виде элементов (который довольно странен по меркам современных стратегий высокого уровня), но и в общей неаккуратности: шероховатом управлении, резковатой камере и в неудобном обучении.
Шансы противника на победу стремятся к нулю.
В целом эксперимент получился вполне достойным, особенно если учесть, что для Larian Studios это дебют в новом жанре. Было реализовано немало интересных и удачных идей, к тому же не так уж часто встречаются проекты, в которых дипломатия вызывала бы столько положительных эмоций у тех, кто не является фанатом серьезных и дотошных экономических стратегий. С реалтаймовыми сражениями сложнее. Их порой хочется как-то избежать, что напомнило ситуацию со Space Rangers 2. И там, и тут RTS-составляющую можно игнорировать, но в Divinity: Dragon Commander в ней кроется такая важная часть как управление драконом, так что без этого, вроде как, обходиться неправильно.
- Графика – 8
- Геймплей – 7
- Сюжет – 9
- Звук – 8
- Локализация – 9
Итог – 8.2
Галерея Divinity Dragon Commander:
Оцените проект Divinity Dragon Commander
[ ] |
|
|
|
[ ] |
|
|
|
[ ] |
|
|
|
[ ] |
|
|
|
[ ] |
|
|
Комментарии (6)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .