Обзор For Honor. Кто старше и монарше [Голосование]
Компания Ubisoft предпринимает еще одну попытку увеличения своего присутствия в секторе мультиплеерных проектов, стремящихся в направлении киберспортивных дисциплин. С Rainbow Six Siege дела обстоят не так радужно, как хотелось бы, но теперь на сцену выходит эпичный For Honor. Сможет ли новый псевдоисторический экшен составить конкуренцию многочисленным современным (и не только) сетевым проектам?
Едва ли, заявленная однопользовательская кампания заставила кого-то поверить, что в For Honor будет мощный и стоящий сингл. Для тех, кто все-таки так подумал, скажу – его там нет. То есть формально нам представлены три кампании за три стороны конфликта, в которых мы последовательно играем за персонажей мультиплеера. Если бы не периодически всплывающие красивые заставки и редкие диалоги, можно было бы решить, что перед нами порядком затянувшееся обучение.
Даже длина древка может стать преимуществом в дистанции.
По сути так оно и есть, одиночная кампания позволяет освоиться с пилотированием персонажей. Другим поводом ее пройти является награда в игровой валюте за завершение. Но на этом все: задачи в миссиях это последовательный захват точек и сражения с обычными мобами и ботами; последние это просто такие же персонажи мультиплеера, только отличающиеся разным запасом здоровья. Даже карты в сингле это просто карты мультиплеера.
Основной интерес представляет боевая система, делающая из For Honor своего рода файтинг. Персонажи могут атаковать и блокировать чужие атаки в трех направлениях. На старте в игре есть 12 персонажей, отличающихся используемым оружием, запасом жизни, выносливости и набором приемов. В игре присутствует выбивание предметов для кастомизации персонажей. В некоторых (но не во всех) режимах эти предметы влияют на характеристики персонажей, в остальных выполняют чисто декоративную функцию. Процесс левелинга персонажей и фарма внутриигровой валюты не напрягает, а открытие всех персонажей не займет много времени. Однако стоит упомянуть, что мультитранзакции сюда все-таки сунули. Да, в игру стоимостью 2000 рублей, и сегодня это уже мало кого удивит.
Если боевая система в For Honor выглядит очень достойно, то моменты ее, так сказать, применения, не особенно радуют. Речь о мультиплеерных режимах, которые оказались какими-то невыразительными. Самым интересным ожидаемо стал режим «1 на 1», в котором возможности боевки раскрываются наиболее полно. Режимы «2 на 2» и «4 на 4» это по сути то же самое, только с возможностью либо соблюдать этикет, либо слать его к чертям. При всех своих достоинствах, боевая система не дает возможности тащить скиллом как боженька, сражаясь против нескольких противников. Так что эти режимы либо представляют собой несколько честных последовательных схваток 1 на 1, либо в какой-то момент превращаются в гэнг-бэнг карусель и шоу Бэнни Хилла.
Прямой блок такого удара сложил бы ее пополам.
Примерно этот же дисбаланс портит режим с захватом точек и уничтожением крипов как в классической MOBA. Единственное, что спасает положение, это игра в команде друзей, которые точно знают, как действовать и куда бежать в данный момент. В противном случае все сведется к рандомному курсированию по боковым точкам и избеганию атаки нескольких пртивников по центру. Хаотично и сумбурно – явно не те слова, которыми хочется описывать игру, где мультиплеер является основой геймплея.
Визуальный стиль великолепен. For Honor это, наверное, самая красивая псевдоисторическая игра на настоящий момент. И даже оптимизация оказалось достаточно хороша. В отличие от сетевого кода, который не располагает к комфортной игре. Система peer-to-peer ожидаемо приводит к лагам, если у хоста оказывается слабое интернет-соединение. Длительный поиск матча, вылеты – едва ли отказ от использования выделенных серверов этого стоил.
Чего у игры не отнять, так это зрелищных добиваний.
У игры есть два существенных преимущества – визуальный стиль и боевая система. Но должного применения ни одно из них толком так и не находит: увлекательного и эпичного сингла нет, мультиплеер быстро надоедает из-за однообразия режимов и дисбаланса вне дуэлей 1 на 1. Это не похоже на провал, но очень уж напоминает ситуацию с The Division, которой еще долгое время после старта критически не хватало контента, баланса и хорошей техподдержки.
Итог – 7.3
Галерея For Honor:
Оцените For Honor
[ ] |
|
|
Игры в материале
Комментарии (10)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .