Обзор Homefront The Revolution. От ворот переворот [Голосование]

Homefront-the-revolution-logo
Платформы:

+6
Оценка
2016-05-26
Ico_views 4101
Комментарии: 10

Разработка Homefront The Revolution представляла собой нечто вроде олимпийского огня, только атлеты, которые его передавали следующему участнику, обычно не выживали. Могло ли получиться что-то из интересной концепции, не выстрелившей в первый раз, в условиях стресс-разработки?

Начать с того, что The Revolution это не продолжение оригинального Homefront, а новая песня на ту же тему, с другой предысторией. К слову, вполне неплохой предысторией: Корея здесь не является слепым агрессором и вариацией тему клюквы, только не про Россию, как это было в прошлый раз. Корея здесь – технологическая держава, сначала завоевавшая рынок электронных и военных технологий, потом экономически раздавившая штаты, и только после этого начавшая военную экспансию. То есть это не смотрится как история о злых ребятах, которые злые тупо по умолчанию, и которые давят ребят по умолчанию же добрых. Кажется, что за такой интригующей предысторией последует как минимум не банальная сюжетная кампания.

Ловим на живца.
Homefront The Revolution скриншот

Ловим на живца.

К сожалению, только кажется. С первых кат-сцен действия персонажей не вызывают ничего кроме недоумения. Почему революционеры варят мет готовят молотовы на первом этаже с незашторенными окнами? Почему штатный садист корейцев, пообещав пленникам чуть ли не столетия ада, за считанные минуты убивает двух языков из трех, так и не выведав у них нужную информацию?  Почему столь ценный лидер повстанцев организует спасение рядового бойца в гордом одиночестве? Почему революционеры повсюду оставляют метки с указанием пути к убежищу, а вход в него охраняют дуболомы, которые, не разобравшись, тащат первого же гостя для пыток стареющей проститутке? Почему верхушка сопротивления (уже разобравшись) тут же поручает новичку спасение всего и вся?.. Эти "почему" - только за первые полчаса, и далее игра каждый мало-мальски интересный сюжетный поворот заканчивает абсурдом, выдавливающим из зрителя очередное эпическое "ЧОООООО?!".

Основа геймплея позаимствована у популярных, но успевших набить оскомину песочниц. Единой открытой карты в Homefront The Revolution нет. Есть отдельные большие локации, по которым можно перемещаться относительно свободно, выполняя основные и побочные задания. Постепенно нужно будет отвоевывать территорию у корейцев, захватывая специальные объекты. Красные зоны нужны, чтобы в них просто воевать. Желтые, по идее, должны бы быть самыми интересными, поскольку там нужно скрытно подбивать людей на свержение режима. Плохо реализованный стелс этому не способствует и намекает на то, что проще воевать и здесь. Хотя, в таких зонах может оказаться интересным сам процесс исследования территории.

Не хватает только дизайнерского скотча.
Homefront The Revolution скриншот

Не хватает только дизайнерского скотча.

В принципе, даже классический формат Far Cry в другом сеттинге мог бы найти достаточно большую аудиторию. Но проблема не столько в заимствовании идей, сколько в их недореализации. Задания основного квестлайна настолько же однообразны как и рядовые захваты вышек, взломы устройств и т.д. ИИ явно роняли головой об пол, поэтому сложность стычек на карте подогнали за счет случайного спавна патрулей прямо у вас под носом. Если бы корейцы не были такими слепыми, то восстание было бы обречено изначально.

Что в Homefront The Revolution неплохо, так это стрельба. Базового оружия в игре совсем мало, но система модификаций превращает каждое из них во что-то новое. Так, например, обычный пистолет превращается в пистолет-пулемет, а из карабина выходит снайперская винтовка. И делать это можно прямо в бою. И да, из всего этого весело стрелять, ощущения от пальбы переданы хорошо. Только вот мишени подкачали.

Не приоделся – не революционер.
Homefront The Revolution скриншот

Не приоделся – не революционер.

Фоном через все это безобразие тянется довольно скучный менеджмент: игрок собирает всякий мусор, который периодически продает, а на вырученные деньги покупает обвес для своих стволов. Та же система в мультиплеере, который ориентирован на кооперативный штурм или защиту. Только в нем покупать можно еще и всякую одежду вроде ботинок, шапок и топу подобного фасонистого барахла. Революция в стиле панк, с клетчатыми штанами и ирокезами.

Также можно отметить неплохие декорации в тех местах, где на них акцентировано внимание, то есть в желтых зонах и убежищах. Нарисовать картины нищеты и отчаяния и создать нужную атмосферу получилось неплохо. Временами даже чем-то даже напоминает Metro 2033.

Бей всех, потом разберемся!
Homefront The Revolution скриншот

Бей всех, потом разберемся!

Homefront The Revolution несет в себе несколько неплохих идей, которые при должных условиях могли бы развиться во что-то очень крутое. Но реальность такова, что данная игра может оказаться интересной только для определенной аудитории - для американцев, в силу сеттинга. Эдакий шок-аттракцион, выворачивающий реальность наизнанку. Для всех остальных это слабое основание для того, чтобы закрывать глаза на вторичный и однообразный геймплей, упоротый ИИ и абсурдную логику сюжета.

Итог5.5

Оцените Homefront: The Revolution

Всего проголосовало: 10
  • Оценка Homefront: The Revolution

[ 4.5 ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (10)

Комментировать