Обзор Might and Magic Heroes 7 (Beta). Магическая комбинаторика [Голосование]

Artwork.might-and-magic-heroes-7.4893x1423.2014-08-13.15
Платформы:

+16
Оценка
2015-09-08
Ico_views 4891
Комментарии: 13

Недавно закончился второй этап закрытого бета-тестирования проекта Might and Magic Heroes 7. Тестировали режим skirmish на нескольких картах во всех возможных вариантах: в сингле, по сети, за одним компьютером. Довелось в течении нескольких дней оценивать игру, так что делюсь впечатлениями.

Визуальная часть очевидно идет в сторону простоты и лаконичности. Фиксированная камера упрощает навигацию, не делает проблематичным поиск некоторых объектов, спрятанных за трехмерным ландшафтом. Оптимальный масштаб таков, что объекты получаются довольно мелкими, и в итоге картинка выглядит похожей на старых-добрых третьих героев, только в трехмере.

Первые шаги.
Might and Magic Heroes 7 Скриншот

Первые шаги.

Одна из жалоб игроков – скудность красок. Действительно, в сравнении с пятой и шестой частями, седьмая выглядит не такой яркой и красочной. Возможно, действительно стоит пофиксить контраст и добавить больше элементов ландшафта, способных сделать локации более сказочными. В конце концов, это не Diablo 3, к которому в период разработки предъявлялись полностью противоположные претензии.

Heroes 7 очень во многом ссылается на предыдущие игры серии. Основной интерфейс, к примеру, утянут из пятой и шестой частей. Экран города стал плоским, и это явно поклон в адрес третьей части. Смотрится, кстати, вполне адекватно, хотя, анимированных элементов явно пожалели. По большому счету, полностью трехмерные модели города тут и не нужны, но не помешал бы более информативный интерфейс построек и армий. На текущий момент у вас не получится заранее узнать уникальные особенности отрядов до их найма, только основные характеристики.

Возможности постройки города развивают идею четвертой части с альтернативными зданиями существ. Самый мощный юнит у всех четырех рас представлен в двух вариантах, выбрать из которых можно только один. Например, либо гидр, либо черных драконов у Лиги Теней. Кроме того, есть много других альтернативных зданий, которые дают бонусы или дебафы на территории города, увеличивают прирост тех или иных существ и т.д. Такой подход не только делает процесс более разнообразным, но и балансит города на случай нехватки ресурсов.

Кабиры зажигают.
Might and Magic Heroes 7 Скриншот

Кабиры зажигают.

Список ресурсов, кстати, снова вырос, но при этом их переименовали. Сути это не меняет: ресурсы нужны разные и нужно их много. Экономика в Heroes 7 весьма жесткая, постоянно требует жертвовать нужным в пользу необходимого. В общем, несмотря на то, что разница между улучшенными и базовыми существами в большинстве случаев очень значительна, готовьтесь к тому, что между очередным апгрейдом и очередным закупом армии придется выбирать чаще второе.

Развитие самих героев тоже компилирует в себе наработки прошлых частей. Разработчики даже предусмотрели возможность выбора между рандомным и контролируемым выбором навыка при получении уровня. Те, кто жаловался на отсутствие воли случая, вспоминая третью часть, теперь получат свое. Остальные будут изучать радиальное меню выбора, состав возможных для изучения навыков в котором зависит от класса героя и его расы.

Экран развития персонажа.
Might and Magic Heroes 7 Скриншот

Экран развития персонажа.

Уникальные расовые навыки очень неплохи и существенно влияют на поведение игрока в бою. Покров Малассы, например, дает возможность юнитам проходить сквозь отряды врага и в некоторых случаях дает возможность наносить безответные удары. С остальными примерно так же: эльфы концентрируют урон, выбирая цель; люди воодушевляются, маги получают возможность колдовать все заклинания определенной ступени.

Совсем бесполезных или имбалансных навыков нет. Добавлены навыки категории «наместник»; герой с таким навыком назначается наместником в одном из наших городов и распространяет свою особенность на данный город и подконтрольную ему территорию, даже не находясь при этом непосредственно в городе. Очень неплохо прокачали дипломатию, снова сделав ее мощным скиллом. Правда имбой она не становится из-за нехватки золота, так что особо не разгуляешься.

Состав, реализация, дизайн и баланс юнитов на уровне и не вызывает возмущения или недоумения. Есть, конечно, несколько вопросов относительно грифонов, место которых в альянсе заняли волки. Но это наверняка связано с сюжетом, который окунется в дебри догрифоней эпохи, а там как раз герцогство волка было на плаву.

Этот убийца слишком заметен, чтобы выжить.
Might and Magic Heroes 7 Скриншот

Этот убийца слишком заметен, чтобы выжить.

Игра оставляет очень приятное и ностальгическое впечатление. Все очень аккуратно, спокойно, традиционно, без лишних экспериментов, но и не без интересных решений. В принципе, настоящий бальзам на душу фаната серии. Есть только одно «но», которое делает проект по сути неиграбельным на текущей фазе разработки – время хода компьютерных соперников. То ли AI у них за чаем засыпает во время хода, то ли бутерброды в матрицу завезли невероятно вкусные, но ходят эти ребята исключительно долго. Я лично не готов, играя против восьмерых ботов на огромной карте, ждать их решения 10-15 минут, даже не смотря на то, что ход их продолжается, если игру свернуть и заняться своими делами. Конечно, игру только против настоящих соперников это никак не портит, но мы с вами знаем, что Герои это не только мультиплеерные дуэли. Остается надеяться, что медлительность AI исправят к релизу, и армия русскоговорящих фанатов, которыми форум бэты был забит до отказа, останется довольна.

Оцените уровень ожидания Might and Magic Heroes 7

Всего проголосовало: 12
  • Уровень ожидания Might and Magic Heroes 7

[ 7.3 ]

Игры в материале

Ico_comments

Комментарии (13)

    Ico_quote
  • Avatar-nil
    Nakturn

    5 level

    Мана

    добавил около 9 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Уровень ожидания Might and Magic Heroes 7 +5
  • Ico_quote
  • 1280292590_15.jpg
    NickIsh

    3 level

    Мана

    добавил около 9 лет назад

    Если похоже на третьих Героев, то жду.

    Показать результаты голосования
    • Уровень ожидания Might and Magic Heroes 7 +8
  • Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил около 9 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Уровень ожидания Might and Magic Heroes 7 +7
  • Ico_quote
  • Default
    FeLeX

    3 level

    Мана

    добавил около 9 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Уровень ожидания Might and Magic Heroes 7 +8
  • Ico_quote
  • 204
    Скорпион

    9 level

    Мана

    добавил около 9 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Уровень ожидания Might and Magic Heroes 7 +8
  • Ico_quote
  • Resident-evil-nemesis
    LeninStar

    7 level

    Мана

    добавил около 9 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Уровень ожидания Might and Magic Heroes 7 +7
  • Ico_quote
  • Default
    ilyasp

    0 level

    Мана

    добавил около 9 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Уровень ожидания Might and Magic Heroes 7 +8
  • Ico_quote
  • Scald
    Scald

    7 level

    Мана

    добавил около 9 лет назад

    Похоже первые достойные "Герои" со времён 3 части.

    Спасибо за обзор, хотя вот не соглашусь с тем что краски тусклые, не знаю, но через чур красочно мне не нравится.

    Пока вроде всё норм выглядит.

    Показать результаты голосования
    • Уровень ожидания Might and Magic Heroes 7 +9
  • Ico_quote
  • Simon-belmont-castlevania-lords-of-shadow-mirror-of-fate-2.62
    RX78MK2

    14 level

    Мана

    добавил около 9 лет назад

    > Scald пишет:

    > Похоже первые достойные "Герои" со времён 3 части.

    А как же 5-е?

  • Ico_quote
  • Avatar-6391
    AssassinFan

    13 level

    Мана

    добавил около 9 лет назад

    Тоже в бету играл. Несмотря на баги, в целом очень понравилось.

    > То ли AI у них за чаем засыпает во время хода, то ли бутерброды в матрицу завезли невероятно вкусные, но ходят эти ребята исключительно долго.

    Кстати по этому поводу какая-то инфа была, что, мол, ходы ИИ наоборот очень быстрыми сделают.

    Показать результаты голосования
    • Уровень ожидания Might and Magic Heroes 7 +9
  • Ico_quote
  • _______________
    polaroid_09

    1 level

    Мана

    добавил около 9 лет назад

    главное что бы были как 3

    Показать результаты голосования
    • Уровень ожидания Might and Magic Heroes 7 +8
  • Ico_quote
  • 2000x16000-will-smith-free-wallpaper-download-1024x819
    Nait235

    4 level

    Мана

    добавил около 9 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Уровень ожидания Might and Magic Heroes 7 +4
  • Ico_quote
  • Default
    3Вадим3

    1 level

    Мана

    добавил около 9 лет назад

    ...

    Показать результаты голосования
    • Уровень ожидания Might and Magic Heroes 7 +7

Комментировать