Обзор Pillars of Eternity: The White March Part 1. Снежная напасть [Голосование]
Проект Pillars of Eternity оправдал и в какой-то степени превзошел ожидания тех, кто надеялся на возрождение олдскульных RPG. Не напрасно финансировали игру на Kickstarter. Но для того, чтобы начать выпускать аддоны, краудфандинговые методы разработчикам не понадобились. И вот первый из них - The White March Part 1.
В то время как сюжет основной игры был вполне необычным, постоянно делал неожиданные повороты, ставил перед тяжелым выбором и вообще всячески акцентировал внимание игрока на мире и истории, повествование «Белого Марша» это очевидная дань традициям. Герой и его спутники отправляются в Арсенал Дургана, запечатанную постройку гномов, расположенную в северо-западных горах. Арсенал хранит тайны, которые так и тянет разгадать, попутно порешав проблемы поселения, расположившегося неподалеку.
Холодно тут, но хоть горячие источники под боком.
Несмотря на наличие ряда квестов, в том числе и побочных, дополнение The White March Part 1 ориентировано на сражения в большей степени, чем основная игра, в которой их тоже предостаточно. Локаций немного, сами они невелики, а вот битв будет полно, при чем челлендж довольно высокий. То есть людям, слишком разнежившимся на казуальных RPG, нечего делать в Pillars of Eternity в принципе, а это DLC еще активнее выдавливает их на обочину.
Сражения в PoE требуют усилий и вдумчивого подхода, порой они выглядят как головоломки, и в дополнении все так же, только концентрация больше, в том числе и концентрация самих врагов, которые любят ходить большими шумными компаниями. Игровая механика была дополнена несколькими интересными элементами. Умения можно развивать до седьмого уровня. Появились мультиклассовые способности, позволяющие персонажам пользоваться фишками других классов в урезанном виде, что создает ранее невозможные комбинации в прокачке. Плюс оружие с духовной связью, которое становится необычной, но вариативной частью процесса создания собственного билда.
Это не Скайрим, тут гиганты по одному не ходят.
Для тех, кто предпочитает сюжетных компаньонов собственноручно созданным сопартийцам, появились новые персонажи. Впрочем, их история и взаимодействие с главгероем, как и в основной игре, не слишком проработаны и больше антураж создают, нежели как-то существенно влияют на общую картину.
Внешне дополнение имеет свой стиль. То есть это все тот же изометрический вид, те же рисованные пейзажи. Но обилие заснеженных и обледеневших локаций напоминают уже Icewind Dale, тогда как основная часть игры давит на ностальгию по Baldur`s Gate.
Мы ели, ели дракона у ели. Мы еле-еле дракона доели.
The White March Part 1 это определенно удачное дополнение с самобытными ландшафтами, и их обитателями, интересными доработками в системе развития персонажей и не обрывающейся на полуслове истории (несмотря на «часть 1» в названии). Однако наблюдается некий перекос в балансе в сторону обильных сражений и более слабая сюжетная составляющая относительно основной игры.
Итог – 7.8
Галерея Pillars of Eternity:
Оцените Pillars of Eternity: The White March Part 1
[ ] |
|
|
Игры в материале
Комментарии (5)
Комментировать
- The Banner Saga 2
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .