Отчаянная попытка сделать из третьей части серии Saints Row не банальный GTA-клон, а дерзкую и безбашенную пародию на все подряд была рискованной, но увенчалась успехом. Более того, в основном благодаря ей THQ удалось несколько дольше побарахтаться в пучине бизнеса и раздать хоть какие-то долги. Коммерческий успех проекта принес свои плоды, поэтому в Saints Row 4 разработчики продолжили отрываться на полную катушку.
Быть самым крутым бандитом и лучшей рекламной моделью это не предел карьеры уголовника. Глава группировки Святых за особые заслуги был причислен к лику президентов США. Как следует поразвлечься на новом месте не дали… инопланетяне, нагрянувшие с захватнической миссией. Главного героя помещают в виртуальную реальность, откуда он должен выбраться, попутно творя феерический беспредел и геноцид.
Человечество не было удостоено переговоров.
Фокус с аналогом матрицы потребовался для того, чтобы расширить возможности героя, пройтись по медиа-френчайзам про супергероев и еще больше усилить градус невероятности событий. Игрока кидает в водоворот заданий, разнообразие которых, в целом, дает Saints Row 4 преимущество над реалистичными и адекватными проектами, не имеющими таких богатых возможностей для смены направления сюжета.
Быстрее ветра.
По количеству и качеству шуток и пародий четвертая часть не уступает предыдущему Saints Row The Third и не выглядит высосанной из пальца. Но при этом такая же стабильность наблюдается и в той области, которая у «тройки» хромала на обе ноги – в игровой механике. Нулевые изменения в физике, баллистике и рэгдолл-модели сохраняют ощущение того, что управлять приходится фигурными кусками ваты, стреляющими из картонных пистолетов. Черт бы с ним, с рэгдоллом, феерические полеты и падения хотя бы выглядят забавными и вписываются в атмосферу всеобщего безумия. Но не доработать остальное было существенным упущением.
Ну все, лысые, считайте фраги..
Вообще, складывается впечатление, что работали тут только сценаристы, контент-менеджеры, и левел-дизайнеры. Да и то, последние не очень-то старались и создали довольно унылую преображенную модель города Стилпорт. Поэтому Saints Row 4 похож, скорее, на очень-очень большой аддон для SR3, чем на новую чассть: та же посредственная графика, та же никудышная физика и то же море веселого отвязного стеба, который несколько лучше «переваривается» в режиме совместного прохождения.
- Графика – 6
- Геймплей – 8
- Сюжет – 9
- Звук – 7
Итог – 7.5
Ожидания пользователей – 7.9