Обзор StarCraft 2: Legacy of the Void. Практикующие атеисты [Голосование]
Blizzard никогда не торопится с выходом своих проектов, но они, как правило, полностью оправдывают ожидания аудитории. Вот и для завершения трилогии StarCraft 2 потребовалось больше пяти лет (с учетом времени разработки Wings of Liberty еще больше), но после погружения в игру становится понятно – ждали ее не зря.
Сюжет, разумеется, продолжает историю, окончившуюся на Heart of the Swarm: терраны восстанавливаются после переворота, Керриган собирает под крыло расползающихся зергов и, кажется, только Зератула волнует мааааленькая проблема – грядущее возрождение древнего бога Амуна с последующей гибелью всего живого. Прямо синдром Шепарда какой-то. Остается надеяться, что Артанис, собравший протосов, чтобы отвоевать обратно свою родину, окажется более дальновидным лидером и примет меры.
Огонь – лучший способ борьбы с мерзостью во все времена.
После пугающе мутного пролога все становится на свои места: сюжет великолепен и труднопредсказуем, неожиданные повороты и яркие персонажи на своих местах. А после основной части кампании, посвященной непосредственно протосам, игроков ожидает мегаэпичный эпилог, где поиграть дадут за всех.
Вообще, довольно трудная задача – сделать непохожими друг на друга не то что две игры формата традиционной RTS, а по большому счету три части одной и той же игры. И все-таки Blizzard справились, а мы с вами опять получили возможность разнообразить игровой опыт SC2. На этот раз в рамках сюжетной кампании внимание не будет сосредоточено на герое, который на поле присутствует крайне редко. Зато можно будет творчески подойти к настройке армии, ведь для каждого юнита есть аж три существенно отличающихся версии, которые можно менять между миссиями. Кроме того, корабль-ковчег будет оказывать помощь прямо с орбиты, телепортируя на планету новых юнитов или нанося орбитальные удары. Понятное дело, открывать новых юнитов и способности корабля мы будем по мере прохождения.
Друзья на связи.
Основная масса сюжетных заданий не идет вразрез с классикой RTS: постройте побольше юнитов и уничтожьте базу врага, разбомбите пару-тройку объектов, продержитесь какое-то время. При этом постоянно появляются какие-нибудь особые условия, заставляющие менять стратегию: то веспен можно собрать только в рандомно активирующихся разломах, то цели расположены в слишком защищенных районах, чтобы идти туда кем-то кроме невидимок, то зерги под боком бушуют и на их пути к цели лучше не вставать.
Все эти условия в миссиях, их цели, появление новых юнитов – не такие уж глобальные нововведения, но они очень органично вплетены в сюжет, являясь его неотъемлемой частью, а не банальным фоном.
Помощь с орбиты.
В мультиплеере нет такого же разнообразия юнитов, там блюдут священный баланс во славу киберспорта и южнокорейских нервов. И все же и там без нововведений не обошлось. Новый режим «архонт» позволяет управлять одной базой сразу двум игрокам, разделяя между собой экономические или боевые функции. И еще один режим для соратников – кооперативные миссии. Выбрав одного из доступных лидеров со своими умениями и набором войск, игроки будут сообща выполнять задания и набирать опыт. Оба режима скорее фановые, но с этой своей развлекательной функцией справляются на ура. Не пустышка, в общем.
Не то чтобы кто-то ожидал от SC2 технических нововведений и улучшений графики. Тем не менее, ряд текстур все-таки улучшили, подтянули качество роликов на движке игры. Тех отдел тоже не стремится на лаврах почивать. Ну, и стабильность. Разумеется, она есть, странно было бы ожидать обратного с учетом работы по предыдущим двум кампаниям.
Столкновение воздушных флотов.
Blizzard опять сделала игру, которая больше, чем просто игра. StarCraft 2 это конструкция многогранная, которая подойдет и любителям интереснейших историй, и киберспортсменам хардкорщикам, и просто желающим ненапряжных развлечений. Legacy of the Void подводит итог многолетнего труда, и даже грядущий набор дополнительных миссий будет уже эхом великой саги. Другим любителям рассказывать космические многосерийные легенды стоит поучиться делать настолько гармоничные и исчерпывающие финалы.
Итог – 9.8
Галерея StarCraft 2:
Оцените StarCraft 2: Legacy of the Void
[ ] |
|
|
Игры в материале
Комментарии (5)
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .