Оружие в BioShock Infinite будет соответствовать окружению
Руководитель студии Irrational Games Кен Левайн (Ken Levine) сообщил, что набор вооружения в проекте BioShock Infinite ждут существенные изменения, по сравнению с предыдущими играми серии. Связано это, главным образом, с особенностями окружения, которое теперь предполагает наличие большого количества открытых пространств.
«В оригинальном BioShock вся игра проходила по принципу: немного врагов на малом расстоянии. Так что электрошок на пару с дробовиком подходили идеально. В BioShock Infinite будут гораздо большие просторы и, в перспективе, гораздо больше врагов. Так что мы существенно расширили спектр возможных столкновений с врагами, и это потребует от игрока использования большего набора инструментов. Как уже было сказано, игрок сможет попробовать сократить расстояние и точно так же работать с электрошоком и дробовиком, но я не думаю, что на этот раз эта стратегия будет эффективной. Оружие было слишком уж разрушительным в BioShock, мы знаем. Но этот момент мы не собираемся исправлять за счет уменьшения мощности оружия. Мы достигнем этого за счет изменения типов и условий столкновения с врагами, с которыми вам предстоит встретиться».
Игры в материале
Комментарии (3)
Комментировать
- Call of Duty: Black Ops 3
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]