Предлагаем вашему вниманию ответы на ваши вопросы по игре Assassin’s Creed: Brotherhood.
Почему выход Assassin’s Creed Brotherhood был отложен на PC?
Без комментариев
Расскажите нам об исторических персонажах и событиях игры, которые происходили в реальной жизни?
Ответил: Сценарист Джеффри Йохалем (Jeffrey Yohalem).
Вот несколько исторических фактов:
В настоящей жизни и в нашей игре Катерина Сфорца была взята в плен Чезаре и помещена в монастырь св. Анджело в 1500 году. На самом деле он захватил ее в Форли, а не в Монтериджони. В нашей игре Эцио освобождает ее из монастыря, и она начинает свою жизнь в изгнании во Флоренции, как и было на самом деле.
Ходили слухи, что Лукреция и Чезаре Борджия (брат и сестра) имели сексуальную связь в реальной жизни, и мы рассматриваем этот момент в игре. В какой-то момент Лукреция упоминает, что Чезаре убил ее предыдущего мужа, и это действительно правда.
Один из эпизодов рассказывает о постановке страстей [вид оратории – прим. пер.] в Колизее, который и в реальном мире использовался в то время для таких постановок. Текст постановки, который мы использовали, это реальный пример страстей пятнадцатого века.
Леонардо да Винчи работал на Чезаре и создавал для него планы обороны, а также схемы военных машин. Мы обыграли это в нашем проекте, повернув все так, будто Леонардо все-таки создал эти машины.
Макиавелли сопровождал Чезаре в рамках его военной кампании в Романьи [историческая область в центре Италии – прим. пер.] в качестве посла Флоренции. Этот факт стал поводом для того, чтобы в игре Макиавелли уничтожить.
У Бартоломео`Альвиано, главаря наемников из нашей игры была жена Пантаселия Баглиони, которая была похищена людьми Чезаре. В нашей игре она так же фигурирует.
Франческо Троше, один из друзей Чезаре в реальной жизни был им казнен, как это происходит в игре. Однако, мы придумали ему брата и назвали его Эгидио.
Эгидио один из нескольких сенаторов, которые уехали в Рим и начали там разговоры о том, что сенату стоит склониться перед властью папы, а это действительно было в реальности.
Чезаре атаковал Романью в рамках своей военной кампании, что он и делает в нашей игре.
В реальности и в игре у Чезаре был наемный убийца по имени Михлетто, который убирал неугодных на пути Чезаре.
Родриго Борджиа умер при таинственных обстоятельствах. Ходили слухи, что его отравили. Чезаре заболел примерно в то же время. Эти факты мы обыграли в своем проекте.
В PS3-версии игры появляется Коперник. Он приехал в Рим для изучения лунного затмения, и в реальной жизни он также прибыл в Рим 1500 года по той же причине.
Фабио Орсини появится в игре, когда Рим падет. На самом деле он был виновником пожаров, произошедших в некоторых частях города.
Чезаре арестовывают, но ему удается бежать в Наварру, как это было и в реальной жизни.
Расскажите об особенностях AI врагов и NPC?
Ответил: Ведущий программист AI Стефан Ассадурян (Stephane Assadourian).
Мы создали AI на базе движка AC2, но сделали его более глубоким, чем когда-либо. Например, была обновлена экономическая система, чтобы позволить нам создать так называемую систему изменения Рима (Rome Upgrade System). Геймплей строится вокруг захвата башен Борджиа. После того, как вы победите командующего башни, вы сможете усовершенствовать магазины по соседству с ней. Это откроет вам большее количество предметов, а также изменит экономическую ситуацию. И не только в том дело. Мы продолжаем еще дальше отслеживать последствия действий игрока, отражающиеся на Риме. Фактически, мы отслеживаем абсолютно все инвестиции, которые делает игрок, и в ключевые моменты атмосфера города меняется. Изменяется небо, да. Но, кроме того, мы меняем то, что называется жизнью толпы. То, что делают NPC будет полностью отражать, что вы делаете Рим местом более богатым и более приятным для жизни.
Существенная эволюция произошла в нашей боевой системе. Новая система боя, которую мы называем «бей первым, бей быстро», добавляет в Brotherhood новую механику. В первую очередь мы занялись идеей вызова, в результате которого родилась идея соединения боевых навыков. Эта возможность позволит вам эффективно бороться со многими врагами, если у вас есть определенные умения. Это очень важно, поскольку это вынуждает игрока быть агрессивным и атаковать даже тогда, когда вы могли переходить в глухую оборону, как в предыдущих проектах. В этот раз враги будут объединяться в группы, и атаковать вас совместно. Мы назвали это стратегией AI. Эта система была разработана, чтобы вы смогли ощутить, что противники действуют сообща. Очень часто в игре вас будут хватать два противника, а другие будут атаковать вас и убьют, если вы не сумеете вовремя вырваться из захвата. AI теперь более агрессивен, чем когда-либо. Эцио теперь гораздо более обученный боец. Он может использовать новые финты, такие как удары ногами, бросок оружием, серии ударов и комбинации ближних и дистанционных атак, что позволит ему перехватить инициативу в бою.
Мы также представили в игре сражения с боссами, добавив в игру принцип боя один-на-один, изменяющий игровой опыт. Мы добавили возможность удара ногой, который следует использовать для пробивания блока при сражении с врагами, отражающими ваши атаки. Мы также добавили возможность использования тяжелого оружия, мы добавили возможность бросить его и немедленно убить противника (исключая боссов, конечно). Список нововведений очень длинный. Все эти элементы будут доступны в любом сражении, что сделает бои более глубокими, требующими продуманной стратегии. А это сделает игровой процесс увлекательным как никогда ранее. Анимация убийств очень жестокая и впечатляющая. Уверен, что игрокам она понравится. Кроме того, оружия можно будет использовать различное оружие в комбинации. Например, мне захочется использовать пистолет, чтобы убить врага на дистанции сразу после того, как я использовал свой меч.
Игра будет выпущена на трех платформах. Будет ли какое-то различие между версиями игры для этих платформ?
Ответил: Продюсер Винсент Понтбраянд (Vincent Pontbriand).
Мы всегда нацелены на то, чтобы добиться одного и того же высокого уровня качества для каждой платформы.
Почему вы выбрали именно этот сеттинг? Были ли другие варианты сеттинга на ранних стадиях разработки?
Ответил: Продюсер Винсент Понтбраянд (Vincent Pontbriand).
К тому времени, когда три года назад поиск локации для АС2 привел нас в Италию, мы уже знали, что хотим поместить действие игры в эпоху ренессанса, так что такие города как Флоренция, Венеция и другие были просто обязательны. А когда мы взглянули на Рим, то поняли, что он достаточно велик, чтобы в нем развернулось действие отдельной игры.
В серии Assassins’s Creed мы всегда стараемся соблюдать историческую точность в воссоздании городов и игровых событий. Исследования это фундамент, на котором основывается наша работа, поэтому игрокам она всегда обеспечивает уникальный игровой опыт.
В начале работы над Assassin’s Creed 2 мы провели много исследований в области эпохи возрождения в Италии и вообще по историческому периоду XV века. Мы изучали этот период по книгам, телепередачам и фильмам. И все-таки мы были наиболее удивлены тем, насколько хорошим источником информации оказался интернет, в котором мы раздобыли множество фотографий, картин и карт, помогших нам понять и почувствовать этот исторический период.
Как только Asssassin’s Creed 2 была закончена и выпущена, нашим первым шагом было извлечение всех найденных материалов по Риму и выделение из них того, что могло пригодиться в создании Assassin’s Creed: Brotherhood. Большинство деталей, использованных в Brotherhood, основываются на фотографиях, сделанных нашей командой во время путешествия в Италию. Опять-таки, те картины, что мы нашли через интернет, помогли нам представить, каким образом могли выглядеть исторические памятники в то время. Например, в качестве опорного документа, использовавшегося при реконструкции города, была использована карта Рима, составленная Буфалини и датированная 1551 годом. Мы потратили немало времени, чтобы воссоздать эту карту на базе нашего движка таким образом, чтобы соблюсти все пропорции построек.
Расскажите больше о мультиплеерных режимах игры, помимо тех, которые были представлены в бета-версии. Будет ли в игре режим дуэли?
Ответил: Продюсер Винсент Понтбраянд (Vincent Pontbriand).
Кроме того, что было в бете, режимов Alliance и wanted, мы не можем сказать ничего в отношении мультиплеерных режимов.
Будут ли в игре головоломки, как в Assassin’s Creed 2, и, если да, изменятся ли они в сравнении с головоломками из второй части?
Ответил: Гейм-дизайнер Джейсон Ким (Jason Kim).
Да, в игре будут головоломки, но некоторые их виды вытащены из AC2, хотя и были существенно модифицированы. Используя опыт, накопленный при создании головоломок в AC2, мы смогли сделать головоломки из АСВ еще более изощренными, хотя они при этом все равно доступны для понимания игроками. Кроме того, в решении головоломок появилось больше подтекста, связанного с сюжетом. В AC2 вы решали головоломки, чтобы открыть видео. Теперь каждая головоломка это своего рода замок, который должен быть открыт. Каждый замок, который вы открываете (каждая решенная головоломка) приближает вас к источнику с зашифрованной информацией. И во время переключения между головоломками камера проходит через эту таинственную «темную комнату».
Будет ли ограничено количество членов братства? Если да, то как много человек сможет завербовать Эцио?
Ответил: Продюсер Винсент Понтбраянд (Vincent Pontbriand).
Вы сможете завербовать до 12 ассассинов в свою гильдию и сможете призывать до 6 ассассинов, путешествуя по Риму. Стратегия хороша тем, что при таком раскладе вы сможете направить остальных ассассинов на выполнение заданий по контракту, что позволит им получать опыт и повышать уровень!
Чтобы завербовать нового ассассина вам сперва нужно будет зачистить одну из двенадцати башен Борджиа в городе. Ну, и так далее.
Расскажите нам больше об арсенале: сколько типов оружия будет в игре? Будут ли в игре новые способы уничтожения врагов? Сможет ли Эцио изучать новые приемы с различными видами оружия?
Ответил: Продюсер Винсент Понтбраянд (Vincent Pontbriand).
У Эцио теперь появились новые боевые навыки. Что касается боев, то наш девиз в игре сейчас ударь первым, ударь быстро. Опытные игроки, которые могут начать с комбо и продолжить его, становятся смертельно опасными. Вот как комбо работает: Вы начинаете атаковать оппонента, и если вам удается провести серию атак, называемую ‘combo-kill’ (# для каждого типа оружия она своя), вы убьете врага. С этого момента вы можете использовать цепочку атак на других врагов, и череда убийств будет продолжаться до тех пор, пока вас не ударит кто-нибудь другой или не прекратите атаковать. Выполняя Counter-kills, вы сохраните последовательность комбо, таким образом, что позволит вам быстро реагировать на атаки со стороны врагов, для продолжения цепочки убийств.
В этот раз вы можете носить тяжелое оружие в городе, без необходимости выбрасывать его после битвы и, в конечном счете, вы сможете кидать тяжелое оружие в ваших врагов. Вам потребуется нацелиться на вашего врага и зажать “X” на Xbox или “Square” на Ps3 для замаха; отпустив кнопку, вы кинете оружие. Прицеливание произойдет автоматически после того, как вы выбрали врага, в направлении которого хотите кинуть ваше оружие
У нас есть новые пути передвижения при исследовании города во время свободной игры. Мы определенно улучшили поездку на лошади в игре. Также есть новые вспомогательные элементы, которые можно использовать в городе. Торговые подъемники были впервые использованы в эпоху средневековья для перемещения тяжелых грузов вверх и вниз. В Assassin’s Creed Brotherhood, мы всегда стараемся придумать новые идеи в помощь игрокам по перемещению по городу быстрым и удобным способом. Этот подъемник поможет игрокам подняться на крышу в мгновение ока во многих ситуациях. Они будут разбросаны по всему Риму. Кроме того, подъемник будет доступен в мультиплеере и может использоваться, например, при побеге от преследователя или в погоне за жертвой.
Эцио получит новые гаджеты... арбалет, отравленные метательные снаряды и парашют! Исторически, первый парашют был разработан в эпоху итальянского Ренессанса в Италии, и в Assassin’s Creed: Brotherhood Эцио им снабдил Леонардо да Винчи. Это исторический факт, что Леонардо разработал парашют и его эскизы были опубликованы в его Codex Atlanticus, 1485 года. Эцио еще раз испытает изобретения Леонардо и получит возможность спуститься с помощью парашюта, избежав смертельного падения. Однако, из-за технических проблем с леонардовской конструкцией, парашют не может быть сохранен и использован заново. Таким образом, игроки должны использовать его для ситуаций требующих быстрого побега. После использования, игроки смогут купить материалы для парашюта в римских магазинах, что позволит Эцио использовать парашют снова.
Вы планируете выпустить DLC после релиза игры? Если да, продолжат ли дополнения основной сюжет или же это будут отдельные миссии?
Ответил: Продюсер Винсент Понтбраянд (Vincent Pontbriand).
Мы планируем DLC для Brotherhood, но не можем ничего сказать по этому поводу.
Это последняя игра с Эцио или у вас есть планы по использованию его в других играх?
Ответил: Продюсер Винсент Понтбраянд (Vincent Pontbriand).
В данный момент мы не можем ответить на этот вопрос.
Сколько времени потребуется для прохождения одиночной кампании (включая сторонние миссии)? Вы можете сказать, как долго можно будет играть за Десмонда?
Ответил: Продюсер Винсент Понтбраянд (Vincent Pontbriand).
Наши тестеры сказали нам, что основная часть игры занимает по времени как и в AC2, 15-20 часов, и у некоторых наших тестеров 100% прохождение заняло 35-40 часов. Соотношение различный частей игры должно остаться таким же, как и в AC2.
События игры, развивающиеся в сегодняшнем времени, происходят на территории Италии, хотя в предшествующих играх мы об этом и не упоминали. В начале игры Десмонд выходит из Анимуса. После этого Люси и Ребекка объясняют ему, что они ищут генетические воспоминания Десмонда, чтобы найти частицу Эдема, за которой охотился Эцио. Минерва каким-то образом изменила эти генетические воспоминания, и они верят, что это поможет им обнаружить затерянные храмы, о которых она говорила. Проблема в том, что воспоминания Эцио с того периода, на котором они его оставили в прошлый раз, теперь заблокированы, и это мешает поискам. Вот тогда-то Десмонду и его друзьям приходится отправиться наполуразрушенную и покинутую виллу Аудиторе.
В начале игры Десмонд прибывает в Монтериджони с Люси, Шоном и Ребеккой. Им нужно устроить подземное укрытие под виллой Аудиторе, потому что Тамплиеры ищут ассассинов и тщательно прочесывают территорию, при помощи башен сотовой связи. Десмонду и Люси приходится пройти сквозь подземный туннель, чтобы открыть вход в подземное Святилище.
Из-за побочных эффектов пребывания в Анимусе, Десмонд сможет видеть в реальном мире проекцию Эцио, а также события, происходившие в Монтериджони с ним и другими персонажами. В итоге, эти видения могут оказаться очень полезными.
Назовите, пожалуйста, территории, которые будут доступны для исследования. Будет ли история проходить только в Риме или Эцио посетит другие города, например, Венецию или Флоренцию?
Ответил: Продюсер Винсент Понтбраянд (Vincent Pontbriand).
Эцио действительно посетит другие локации, одна из них Испания, где он должен выследить объект своей мести - Чезаре, на поле боя у города Виана. Чезаре пытается захватать Виану, командуя огромной армией - людьми короля Наварры, его зятя. Игрокам придется найти путь через зону боевых действий, а также пересечь верхом на лощади огромную и красивейшую территорию этого испанского города, после чего им предстоит сразиться с Чезаре прямо во время осады замка Виана.
Какого вида DRM-защита будет использоваться? Вы ее улучшите?
Без комментариев.
Какой контент можно будет купить через Uplay? Будет что-то значительное?
Ответил: Продюсер Винсент Понтбраянд (Vincent Pontbriand).
Можно будет купить различные скины для Эцио, приобрести уникального мультиплеерного персонажа, апгрейды для оружия Эцио и т.д.
Why was Assassin’s Creed Brotherhood postponed on PC?
N/A
Tell us more about historical characters and events of the game that took place in real life?
Answered by Jeffrey Yohalem – scriptwriter
Here are a few historical facts:
In real life and in our game Caterina Sforza was taken prisoner by Cesare and brought to the Castel St. Angelo in 1500, although in reality he captured her in Forli, not in Monteriggioni. In our game Ezio frees her from the Castel and she goes to live in exile in Florence, as she did in real life.
It was rumored that Lucrezia and Cesare Borgia (brother and sister) had a sexual relationship in real life and we explore this in the game. At one point, Lucrezia speaks about Cesare killing her previous husband, which was true.
One of our sequences features a Passion Play held in the Colosseum, which was used for passion plays at that time. The text for the play we use is from a real 15th Century passion play.
Leonardo da Vinci worked for Cesare and made defensive fortifications for him and diagrams of war machines, we play with this in our game, bringing these war machines to life from Leonardo’s actual designs.
Machiavelli accompanied Cesare on his military campaign in Romagna as an ambassador from Florence. This fact is mentioned by La Volpe in the game as being a reason to distrust Machiavelli.
Bartolomeo d’Alviano, the leader of the mercenaries in our game, had a wife, Pantasilea Baglioni, who was kidnapped by Cesare’s men. In our game she is as well.
Francesco Troche, one of Cesare’s friends, was executed by him in real life, and also in our game, however we created a brother for Francesco named Egidio.
Egidio is one of the few Senators left in Rome and talks about the downfall of the Senate due to the power of the papacy, which was true in reality.
Cesare attacked Romagna in his extensive military campaign, as he does in our game.
In reality and in our game, Cesare had a hitman working for him named Micheletto, who strangled those who got in Cesare’s way.
Rodrigo Borgia died under mysterious circumstances, it was rumored that he was poisoned; Cesare became ill as well at the same time. We play with this event in our game…
Copernicus appears in the PS3 version of our game. He is in Rome to study a lunar eclipse, as he was in the real Rome of 1500.
Fabio Orsini appears in our game when Rome falls. In real life he set fire to parts of the city.
Cesare is arrested at the end of our game and then escapes to Navarre, as he did in real life.
Tell us more about the features of the enemies and NPC’s AI?
Answered by: Stephane Assadourian, Lead AI Programmer
We built the AI around the engine from AC2 but added more depth to push it farther than ever before. For instance, the economic system has been revamped to allow us to create the Rome Upgrade System. In the game you see it tied to the Borgia Towers gameplay: after defeating a Borgia Leader, you can upgrade the shops in the neighbourhood. This unlocks more items and also changes the whole economic settings. Not only that, but more globally we keep track of how much did the player renovate the city of Rome, we actually compute what investment did the player put into this, and we change the atmosphere at key times. We change the sky but we also change what we call the crowd life, the NPCs of Rome going about their duties will change to mirror the fact that you are making Rome a richer place to live, a nicer place to live.
There has been quite an evolution in our fight system. The new combat system, which we cal “strike-first, Strike-fast”, pushed the envelope further with Brotherhood by adding a lot of new mechanics. First, we played along with the idea of challenge and we came up with the idea of linking your combo kills, a tool that effectively allows you to get rid of many enemies, if you have the skill. This is very important because it forces the player to be aggressive and attack, whereas in previous titles, you could hold your own by being defensive. This time, the enemies will cooperate as a group to attack you, something we call AI strategies. This system is designed so that you can feel that the AI is working together. Very often in the game, you will be grabbed by an enemy and two other enemies will attack you if you fail to escape the grab! Thus, the AI is more aggressive than ever, however, Ezio is now a much skilled fighter. He can use his of new moves such as kicks, weapon throws, combo strings and linked melee/ranged attack that enables him to take the initiative. This means that an experienced player will be able to quickly defeat a mob of enemies.
We also introduced the “boss fights” by adding one on one fight rules, to change from the past experiences. We added the kick move too, which is used to create an opening, very useful against guards who always deflect your attacks. We also added support for heavy weapons, we added the ability to throw them to instant kill any enemy (except the bosses of course!). The list of new features is long! All of these elements enable each fight to have more depth as it requires more strategy yet, it is as fun to play as ever. The kills animation are very visceral and impressive, I believe players will love it. Also, weapons can be used in combination with others. For example, I love the new ability to use the gun to kill an enemy at a range after I just impaled another with my sword.
The game will be released for three platforms. Are there any differences between them or any of them better than the others two?
Answered by Vincent Pontbriand - Producer
We always aim to have the same high quality for each platform.
Why did you choose this particular setting? Were there any other variants of the setting at the early stages of the development?
Answered by Vincent Pontbriand - Producer
When we went location scouting in Italy 3 years ago for AC2, we already knew that we wanted to set the game in the Italian renaissance, so Florence, Venice and other Tuscan cities were a must. When we went to Rome we instantly knew that this city, the sheer size of it could support an entire game in itself.
With Assassins’s Creed, we always strive to be the historically accurate in the representation of the cities and the events that are in the game. Research is the foundation on which our work is based on, so long as it provides players a unique and entertaining experience.
At the beginning of the production of Assassin’s Creed 2, we did a lot of research on the Italian Renaissance and the XVth century in general. We studied the period through various medium such as books, TV series and movies. Yet, I think we were most surprised how the Internet was a wonderful source of information as we found a l