Ответы на ваши вопросы по игре Breach
Предлагаем вашему вниманию ответы на ваши вопросы по игре Breach. На вопросы ответил президент студии Atomic Питер Тамте (Peter Tamte).
Nis: Игроки получат повреждения, если на них упадет кирпич, стена и т.д.?
Да, все объекты и части строений обладают физикой. Игроки получат повреждения, если попадут под них, в зависимости от скорости и размера объекта или части строения.
Mygol: Можно будет уничтожать здания полностью?
Все строения из дерева могут быть полностью разрушены. Хотя, наша технология позволят нам уничтожить любое здание, мы выяснили, что карты без зданий очень скучны, поэтому мы намеренно сделали каменные здания только частично разрушаемыми. Таким образом, у игроков будут места для укрытий.
MACK 056: Насколько большими будут уровни в игре?
Карты довольно большие, с большим количеством зданий, долин, мостов и барьеров. Мы оптимизировали размер карт для матчей, рассчитанных на 12-16 игроков.
rs43: Насколько проект Breach похож на ваши тренировочные программы для военных организаций?
Есть много совпадений с технологией. Главные различия в конечной цели. Таким образом, люди, которые знают, как использовать передовую военную тактику (в особенности ту, которая требует разрушения объектов), могут с уверенностью применять эти знания в Breach.
rs43: Вы когда-нибудь разрабатывали тренировочные программы для русских военных организаций?
Пока нет. Но мы бы с удовольствием сделали.
Тоха: Почему вы не разрабатываете игру для PS3?
Breach базируется на движке, который мы разрабатывали для Six Days in Fallujah. Когда Konami отменила Six Days in Fallujah, мы уже очень далеко продвинулись в работе над Xbox и PC версиями.
theo: Как работает система восстановления здоровья?
Система восстановления здоровья очень прогрессивна – никакой регенерации. Мы так поступили, потому что это вынуждает игроков вести себя в игре более реалистично, и потому что так работают наши тренировочные системы.
Steve: Вы планируете выпустить демо-версию или запустить бета-тест?
Да, мы точно сделаем демо или бету.
Timmy, Tesla: Вы используете весь потенциал движка Hydroge?
Пока нет. Вы увидите дальнейшую эволюцию движка Hydrogen в ближайшие годы.
Ben: Игра будет выпущена на двух платформах. В плане графики есть разница?
К сожалению, мы пока не анонсировали особенности PC-версии.
rs43: Сколько стоит разработка Breach?
Это секрет.
San-Sanych: Планируете ли выпустить редактор уровней для Breach?
К сожалению, это вероятно "PC" вопрос, который мы пока еще не обсуждали.
Den: В игре будет система погоды?
Будут присутствовать изменяющиеся погодные условия.
Nis: Вы планируете DLC с военной техникой (танк, БТР)?
При условии, что игра будет хорошо принята игроками, мы надеемся поддерживать игру большим количества DLC.
Will the players take damage if they buried under the bricks, fallen walls etc.?
Yes, objects and building components all have physics. Players will take damage if these hit them, depending on the size and velocity of the object or building component.
Can we destroy whole buildings? Will it be any building on the level or just some special structures?
All wooden buildings can be totally destroyed. Although our technology lets us totally destroy any building, we've found that maps without buildings are very boring, so we've intentionally made stone buildings only partially destroyable. This way, players still have places to use for cover.
How wide will be the game levels?
The maps are pretty large, with lots of buildings, valleys, bridges, and walls. We've optimized the size for 12-16 player matches.
How close the Breach project to yours training programs for military organizations?
There is a lot of overlap with the technology. It's mainly the designs that are different. So, people who know how to use certain advanced military tactics (especially those that involve destruction), can definitely use them in Breach.
Have you ever developed training programs for Russian military organizations?
Not yet. But, we'd love to.
Why didn`t you develop the game on PS3?
Breach is based on the game engine we were developing for Six Days in Fallujah. When Konami pulled out of Six Days in Fallujah, we were farther along with the Xbox and PC versions.
How does the health recover system work?
Health is purely progressive -- no re-gen. We did it this way because it forces players to play the game much more realistically, and because that's the way our training systems work.
Will you release the demo or maybe run the beta-test?
Yes, we will definitely make a demo or beta available.
Do you use the potential of Hydroge Engine on maximal rate?
Not yet. You will see continual evolution of the Hydrogen Engine in the coming years.
The game will be released on two platforms. Are they differ from each other in terms of graphics?
Unfortunately, we haven't announced the features of the PC version yet.
How much does it cost to develop Breach?
Top secret.
Are you planning to release a level editor for Breach?
Unfortunately, this probably qualifies as a "PC" question, which we haven't gone into details about yet.
Will the weather system be in the game?
There are varying weather conditions.
Are you planning DLC with military vehicles (tank, APC)?
Provided the game is well received by gamers, we definitely hope to support the game with lots of DLC.
Игры в материале
Комментарии (10)
Комментировать
- Call of Duty: Black Ops 3
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .