Ответы на вопросы по игре Огнём и мечом 2. На Карибы!
Предлагаем вашему вниманию ответы на вопросы редакции Mgnews.ru по игре Огнём и мечом 2. На Карибы!. На вопросы отвечал Владимир Торцов, пресс-атташе Snowbird Games.
С чем связаны такие перестановки в названии? Почему проект было решено «оторвать» от уже раскрученного названия Mount & Blade?
На самом деле всё довольно просто. Mount & Blade - это изначально игра в фэнтезийном псевдосредневековом сеттинге. Выдуманная страна Кальрадия, всякие там норды вперемешку с родоками и т.д... Первый Огнём и мечом, хоть и содержал в названии приписку Mount & Blade всё же уже был игрой совсем из другой сказки - там были русские стрельцы, белокаменные церкви и Стенька Разин. На карибы! в этом отношении гораздо ближе к Огнём и мечом, чем к оригинальному бренду - у нас всамделишный Карибский бассейн, приближенные к историческим реалии и персонажи.
Что же касается M&B, то у неё будет своё собственное продолжение с цифрой 2 в названии, над которым работают TaleWorlds. А cлишком много проектов под вывеской Mount & Blade способны окончательно запутать игроков.
Где же я зарыл этот треклятый клад?
Как распределены роли в разработке игры среди команд Snowbird, Сичъ и TaleWorlds?
Snowbird Games - это, так сказать, мозг операции - отсюда исходят все идеи, планы и ценные указания. Студия Сичъ занята непосредственно производственным процессом, а TaleWorlds выступают в роли консультантов и помогают решать возникающие проблемы (например с "диким, но симпатишным" движком M&B)
Продолжится ли совершенствование графической составляющей относительно проекта Mount & Blade. Огнём и мечом?
Да, разумеется. Уже сейчас на скриншотах Карибов можно заметить кое-какие позитивные отличия от старого доброго Огнём и мечом. В последствии же игра обзаведётся поддержкой новых шейдеров (в первую очередь - для реалистичного отображения поведения водной стихии), вертексной анимацией развивающихся на ветру парусов, новыми анимациями, улучшенными моделями юнитов и т.д.
Уходим в закат.
Будет ли в игре мультиплеер, и, если да, то какими режимами он будет представлен?
Да, без мультиплеера в наше время обойтись, кажется, совсем нельзя. Да и успех Warband и Огнём и мечом показал, что охотников рубить в капусту других игроков гораздо больше, чем любителей одиночных приключений. Мы планируем реализовать морские сражения флотов, многопользовательские абордажи, осады городов и крепостей, а также, для тех кого укачивает, старые добрые битвы на суше.
В дополнение к стандартным для sandbox-проектов мотивам «делай, что хочешь, но покори всех», будут ли в игре интересные сюжетные ветки и квесты?
После интересного, но горького опыта с сюжетной линии в первом Огнём и мечом мы решили отказаться от полноценной сюжетной кампании в пользу системы отдельных "квестовых" событий. Mount & Blade и сюжет оказались весьма плохо совместимы - всё же у sandbox-игр своя особая логика, которая начинает рушиться, если вдруг ключевой NPC уехал штурмовать вражеский замок за тридевятеть земель, а потом и вовсе погиб во время осады. Так что в Карибах мы ввели специальные события, которые могут произойти буквально в любой момент ("человек за бортом!") и, в зависимости от ваших действий, могут привести к той или иной ситуации.
Это всё не считая того, что лидеры держав по-прежнему ищут вашей помощи в выполнении задач особой государственной важности, а возможность создать свою собственную фракцию и приватизировать лакомый кусочек тропического рая никто не отменял.
С дырявыми парусами далеко не уплывешь.
Как насчет поиска кладов? Эту-то тему в игре пиратского сеттинга обойти нельзя.
Совершенно верно, поэтому кладоискательство в игре обязательно будет присутствовать.
Какие новые навыки появятся у героев в связи с выходом в море?
Раскрыть все детали мы пока ещё не готовы, но вот вам пример: умение "под чужим флагом". Его эффект заключается в том, что дистанция, на которой враждебные корабли "видят" ваше судно уменьшается вдвое. Большая часть вражеских капитанов даже не будет подозревать, что под их носом проскочил ваш флот.
На абордаж!
У серии богатое наследие в отношении наземных сражений, а что насчет морских боев? Будет ли возможность стрелять из пушек или дело ограничится только абордажем?
Полноценные морские сражения, разумеется, будут - игра по пиратов без них не может считаться полноценной. Абордажные сражения, как им и полагается, будут лишь необязательным, но крайне эффективным приёмом по захвату вражеского корабля. При желании можно будет не идти на сближение, а просто расстрелять корабль противника издалека.
Где все-таки игрок будет проводить основную массу времени: на море или на суше? Или это зависит исключительно от самого игрока?
Водная поверхность занимает больше места на игровой карте, чем суша - соответственно морских странствий будет на порядок больше. Другой вопрос, что морские походы будут происходить в ускоренном времени (совсем как передвижения между городами в Mount & Blade), чего не скажешь о путешествиях по островам - они будут разворачиваться в честном real time. Ну а вообще - да, от личных предпочтений игрока будет зависеть многое. Можно ведь избороздить все Карибы, а можно ограничиться курсированием между двумя-треми полюбившимися островами.
Не всем корсарам одинаково везет…
Snowbird объявила о работе над игрой совсем недавно, по ней практически нет публиковавшихся материалов, а релиз намечен на осень этого года. Успеете ли? Или проект уже почти готов, и на днях планируется «большой взрыв», который завалит прессу скриншотами, видеороликами и подробностями?
Игра уже год находится в разработке, так что никакого волшебства тут нет. Различные материалы по игре мы пока что будем выдавать небольшими порциями. "Большой взрыв" можно ожидать к моменту открытия официального сайта, тогда мы, пожалуй, и откроем все наши запасы для широкой общественности.
Галерея Caribbean!:
Комментировать
- Star Citizen
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .