Итак, разработчики выбрали три лучших вопроса. Их авторами оказались Boxler, ZeT и Corey. С ними мы свяжемся через почту для выяснения адреса, чтобы отправить по игре Uncharted 2.
Предлагаем читателям MGnews.ru долгожданные ответы на ваши вопросы по игре Uncharted 3: Drake’s Deception. На ваши вопросы ответил один из ведущих дизайнеров Ричард Лемарчанд (Richard Lemarchand). Шутер от третьего лица выйдет эксклюзивно для PS3 1 ноября 2011 года.
Один из ведущих дизайнеров Uncharted 3: Drake’s Deception Ричард Лемарчанд (Richard Lemarchand).
How closely and how often does the story of the game use facts and real history/ mythology?
As with every Uncharted game that we make, we wanted to start our story with a real-life historical mystery that would pass the “Google test” – that if you looked it up on the internet, you’d find something real to support our fictional world. Early on in her researches for Uncharted 3, our Creative Director Amy Hennig stumbled across the story of the lost city of Ubar, the fabled “Atlantis of the Sands”.
Ubar was a once-prosperous trading city on the Arabian Peninsula, mentioned in various historical records of the time, which mysteriously vanished into the vast, empty spaces of the desert known as the Rub' al Khali, or the “Empty Quarter”. We thought that this sounded like a great jumping-off point for Nathan Drake’s next adventure!
Насколько сильно сторилайн проекта будет затрагивать реальную мифологию?
Как и в каждой Uncharted-игре которую мы делаем, мы хотели начать наш сюжет с исторической тайны, которая проходила бы “Googletest” - если вы поищите в интернете, вы сможете найти информацию, поддерживающую наш вымышленный мир. На ранней стадии разработки Uncharted 3 наш креативный директор Эми Хенниг (Amy Hennig) наткнулась на историю потерянного города Убар, также известного как "Атлантида Песков".
Убар был когда-то процветающим торговым городом на Аравийском полуострове. Он был упомянут в различных исторических записях того времени и таинственно исчез в огромной пустыне Руб аль Хали или "Пустой Четверти". Мы подумали, что это отличная отправная точка для следующего приключения Натана Дрейка.
Песок - играет важную роль в Uncharted 3.
To which element did you devote more attention – the single-player campaign or multiplayer? Or did you take a balanced approach?
We try to take a balanced approach with everything that we do, because every part of our game is important to us, but in fact there’s a lot of crossover between the single-player part of our game, and our multiplayer. That means that when we work on one part, we’re often working on the other part, too.
For example, we share many locations, objects and characters between single-player and multiplayer, and gameplay ideas for one can often inform the other game, too. When we were working on Uncharted 2, we found that tightening up the responsiveness of the control mechanics for the demands of the multiplayer game really helped tighten up the single-player game too, and we’re seeing similar efficiencies as we continue to tune both parts of Uncharted 3: Drake’s Deception.
Какому элементу игры вы уделяли больше всего внимания - одиночной кампании или мультиплееру? Может быть, вы избрали сбалансированный подход?
Мы стараемся придерживаться сбалансированного подхода во всем, что мы делаем, потому что каждая часть нашей игры важна для нас, но в действительности есть большое количество пересечений между одиночной частью игры и нашим мультиплеером. Это означает, что когда мы работаем над одной частью, мы часто работаем также и над другой частью.
Например, мы используем много локаций, объектов и персонажей и в одиночной игре, и мультиплеере, а геймплейные идеи для одной части могут часто оживлять и другую. Когда мы работали над Uncharted 2, мы выяснили, что увеличение быстроты реагирования механики управления для мультиплеера также помогло улучшить и одиночную игру. Мы наблюдаем похожие эффекты, когда мы продолжаем разрабатывать обе части проекта Uncharted 3: Drake’sDeception.
Натан Дрейк сможет выпутаться из любой ситуации.
What kinds of innovation will be in the game comparative with previous games of the series?
Every one of the Uncharted games has laid the foundation for the evolutionary leap that we make in the next game in the series, and it’s a trajectory that we’re continuing with Uncharted 3. One thing in particular that we’re setting our sights on is the delivery of the spectacular action set-pieces that we’ve established as key to the kind of interactive cinematic experience we want to create for the player.
The collapsing building and the train sequence in Uncharted 2 allowed us to see the potential of these kinds of set-pieces, and we’ve made a number of additions to our engine for Uncharted 3 that will allow us to push that kind of crazy, intense cinematic action even further. In particular, Nathan Drake can now climb around on physics objects, allowing us to make our action set-ups even more dynamic for the player.
We like to choose some new areas of graphical innovation for every game, and having enjoying creating so much ice and snow in Uncharted 2, we thought that fire, water and sand were good subjects to focus on next! So we’re pushing very hard to create simulations of fire, water, and sand that will make the environments that our game takes place in very beautiful and believable.
In other words, we’re still working hard to create experiences our players haven’t seen before, and these are just a few out of many of innovations that we’ve made to support that idea in Uncharted 3: Drake’s Deception.
Какие инновации будут в игре по сравнению с предыдущими играми серии?
Каждая из Uncharted-игр закладывает основу для эволюционного скачка, который мы делаем в новой игре серии, и этого же направления мы придерживаемся в Uncharted 3. В частности, мы рассматриваем преподнесение зрелищных элементов в игровом действии как ключ к достижению кинематографичного интерактивного опыта, который мы хотим создать для игрока.
Разрушающиеся здания и момент с поездом в Uncharted 2 позволили нам увидеть потенциал таких фрагментов, и мы сделали ряд дополнений к нашему движку для Uncharted 3, которые позволят нам развить этот безумный, кинематографичный и интенсивный экшн еще дальше. В частности, Натан Дрейк теперь сможет взбираться по различным объектам, позволяя нам сделать наши экшен-фрагменты более динамичными для игрока.
Мы любим выбирать новые области графической инновации для каждой игры; мы получали удовольствие, создавая снег и лед в Uncharted 2, и мы подумали, что огонь, вода и песок были бы хорошими элементами для проработки вследующей игре! Так что мы очень тщательно подошли к созданию симуляции огня, воды и песка, которые будут делать правдоподобным и красивым окружение в нашей игре.
Другими словами, мы по-прежнему работаем в поте лица над созданием опыта для наших игроков, который они не видели ранее, и это лишь несколько из многих инноваций, которые мы сделали в поддержку нашей идеи в Uncharted 3: Drake’s Deception.
Взаимовыручка помогает как в игре, так и в реальной жизни.
Tell us more about your new technology which helps you in the visualization of sand.
We’re actually keeping pretty tight-lipped about our sand systems at the moment – we want to save some secrets and surprises for later! Suffice to say that we’ve been hard at work, looking at the way that sand behaves in the real world and finding ways to emulate the look of it in the shaders and animation systems of our engine. The unpredictable movement of sand will play an important part in Nathan Drake’s adventure during Uncharted 3…
Расскажите о вашей технологии, которая симулирует песок в игре?
На самом деле мы не освещаем информацию о нашей системе визуализации песка на данный момент – мы хотим сохранить некоторые секреты и сюрпризы на потом! Достаточно сказать, что мы старательно работали, изучая, как песок выглядит в реальном мире, и находим пути для эмуляции в виде шейдеров и системы анимации нашего движка. Непредсказуемое движение песка будет играть важную роль в приключении Натана Дрейка в Uncharted 3...
Любые приемы хороши при сражении.
Are you planning to pay more attention to the development of secondary characters in the story?
The secondary characters in the Uncharted games are very important for us – they act as “emotional satellites” for Nathan Drake, allowing us to show different sides of his personality in interesting ways. We hope that they are well-enough developed for our players to be able to believe in them as real people while they’re caught up in our story, and that you’ll like or dislike them just as much as you would if they were people that you know in real-life.
We’re bringing back some “fan-favorite” characters for Uncharted 3 – as you’ve already seen, Victor Sullivan is making a return, and plays and important part in the story of Drake’s Deception.We’ll also be introducing new characters, and we’re looking forward to seeing how fans of the series like them! However, it’s also important for us to stay focused on the fact that the games in our series are first and foremost about Nathan Drake and his adventures, and we don’t want to detract from that.
Вы планируете уделять больше внимания созданию второстепенных персонажей?
Второстепенные персонажи в Uncharted играх очень важны для нас – они действуют как "эмоциональные спутники" для Натана Дрейка, позволяя нам показать различные стороны его личности интересными способами. Мы надеемся, что они развиты достаточно хорошо для наших игроков, чтобы в них можно было поверить, как реальных людей, пока они фигурируют в нашей истории, и они будут вам нравиться или не нравиться, как если бы они были людьми, которых вы знаете в реальной жизни.
Мы возвращаем обратно в Uncharted 3 некоторых персонажей, сильно полюбившихся игрокам – как вы уже видели, Виктор Салливан вернулся, и играет важную роль в сюжете Drake’s Deception. Мы также представим новых персонажей, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как они понравятся фанатам серии! Однако, также важно для нас оставаться сфокусированными на том факте, что игры нашей серии в первую очередь о Натане Дрейке и его приключениях, и мы не хотим отвлекать внимание от этого.
Стрельба из-за укрытия в исполнении Натана Дрейка.
Can Drake influence on story and characters with his actions/ choices?
Well, the Uncharted games have a linear story – that’s a deliberate creative choice on our part. We like to play open, branching story-games too, but for our game we believe that to be linear is the best choice. It’s just the like choice between writing a novel or a screenplay – neither choice is inherently better, it’s just a case of what’s right for your project and your game design goals.
However, we are more focused than ever before on allowing the player to express themselves through the gameplay of Uncharted 3. We’ve strengthened the action- stealth parts of our game’s experience, so that the player can often choose whether to engage enemies directly, or to try and sneak up on them. We are always looking for new ways that the player’s moment-to-moment choices can shape the overall flow of their experience in ways that are unique to their play session, and we hope that our players will like what we’ve done in this regard with Uncharted 3.
Может Дрейк влиять на сюжет и персонажей своими действиями/выбором?
В Uncharted-играх линейный сюжет - это преднамеренный креативный выбор с нашей стороны. Мы любим играть и в открытые игры с разветвленным сюжетом, но для нашей игры, как мы верим, линейный сюжет является лучшим выбором. Это как выбор между написанием романа или киносценария – ни один из вариантов не является лучше другого, дело просто в том, что правильно для вашего проекта и ваших геймдизайнерских задач.
Однако, мы более чем когда-либо сосредоточены на том, чтобы позволять игроку самовыражаться посредством игрового процесса Uncharted 3. Мы усилили экшен-стелс составляющие игрового опыта нашей игры таким образом, что игрок может часто выбрать, сразу ли привлечь внимание врагов или постараться подкрасться к ним. Мы всегда ищем новые пути, чтобы предложить игроку сделать единовременный выбор, влияющий на игровой опыт и придающий уникальность их игровой сессии, и мы надеемся, что нашим игрокам понравится то,что мы сделали в этом отношении с Uncharted 3.
Натан Дрейк в ближнем бою.
How many kinds of weapons will be in the game? How does this differ from weapons in previous games of the series?
Our game’s still in development, so we’re not releasing final details about things like the number of weapons in the game yet. We are building on what we’ve created in the past in terms of the number of weapons in Uncharted 3, and we have a few tricks up our sleeves – you’ll have to watch this space for more announcements about this..!
Сколько видов оружия будет в игре? Насколько сильно они будут отличаться от оружия, представленного в предыдущих играх серии?
Наша игра по-прежнему в разработке, поэтому мы пока не раскрываем окончательные детали о таких вещах как число оружия в игре. В отношении количества оружия в Uncharted 3 мы отталкиваемся от того, что мы создали в прошлом, и у нас есть несколько козырей в рукаве – вы еще увидите анонсы об этом...!
На волоске от смерти.
Will it be possible to use any vehicles?
Again, I’m afraid that we have to keep a few secrets, and I can’t talk about this aspect of our game right now! We will be releasing some details that relate to vehicles in the near future, and we also have a few surprises in store for fans of Nathan Drake’s vehicular activities..!
Можно ли будет в игре использовать транспортные средства?
Опять же, я боюсь, что нам придется сохранить несколько секретов, и я не могу говорить об этом аспекте прямо сейчас! Мы опубликуем некоторые детали, касающиеся транспортных средств в ближайшем будущем, и у нас также есть несколько сюрпризов в запасе для фанатов трюков Натана Дрейка с транспортом..!
Большое количество предметов на экране создает отличную атмосферу.
Will Iram of the Pillars be the main goal of Nathan Drake`s journey? This city was already found in 1992. Or will it be the City of Brass which is mentioned in one of Drake’s notes too?
There are many legends of a lost city in the quarter of a million square miles of desert on the Arabian Peninsula known as the Empty Quarter. The city in those legends has many names – Ubar, Iram of the Pillars, Wabar, The City of Brass – and so great was this legend’s fame that Lawrence of Arabia christened it “The Atlantis of the Sands”. All of the stories about this city share elements in common – but the common theme is that the city was one of great wealth, and was struck down by God for its wickedness and arrogance, and thus swallowed up forever in the sands of the desert.
In the real world, scientists believe they may have discovered the ruins of Ubar – but of course we’re going with the assumption that that was some other city, and that the true “Atlantis of the Sands” is still out there waiting to be discovered…
Будет ли Ирам Многоколонный основной целью приключения Натана Дрейка? Этот город был основан в 1992 году. Или его целью будет City of Brass, который был упомянут в дневниках Дрейка?
Существует много легенд о потерянном городе в пустыне в четверть миллиона квадратных миль на Аравийском полуострове, известной также как Пустая Четверть (Empty Quarter). Город в этих легендах имеет много имен–Убар (Ubar), Ирам Многоколонный (Iram of the Pillars), Вабар (Wabar), Латунный Город (The City of Brass) – и так велика была слава этой легенды, что Лоуренс Аравийский (Lawrence of Arabia) окрестил этот город как “Атлантиду Песков” (The Atlantis of the Sands).Все истории об этом городе имеют общие элементы – но общей темой является то, что город был богатейшим и был уничтожен Богом за злодеяния и гордость, и таким образом навсегда был поглощен песками пустыни.
В реальном мире ученые верят, что они, возможно, обнаружили руины Убара – но, конечно, мы предполагаем, что это был другой город, и что настоящая “Атлантида Песков” по-прежнему ждет чтобы ее открыли…
Очередной трюк от Натана Дрейка.
Will Uncharted 3 be connected with Uncharted for Next Generation Portable (NGP) in point of story?
We’ve been working with the team who are making Uncharted for the NGP, and we’re very excited about how their game is shaping up. The two games feature some of the same characters, of course, but I can’t say anything more about the content of the NGP game for now.
Игра Uncharted 3 будет связана с проектом Uncharted для Next Generation Portable (NGP) в плане сюжета?
Мы работали с командой, которая делает Uncharted для NGP, и мы очень впечатлены тем, как продвигается их работа. Две игры имеют некоторых общих персонажей, конечно, но я не могу сказать больше о контенте NGP-игры сейчас.
Опять надо проявить быстроту и координацию тела.
What was a source of inspiration for Uncharted 3?
Everyone at Naughty Dog certainly had lots of choices to make about the adventure we’re taking the both Nathan Drake and our audience of players on during the course of Uncharted 3: Drake’s Deception. We do a lot of brainstorming at the beginning every new project: about locations, new characters and player abilities, action set-pieces and new kinds of interactive storytelling. However, there’s a lot more that goes into the mix, when we’re trying to devise a game that we’re all excited about making. We start every project we work on with a briefly-stated design goal, which we refer back to throughout development to make sure we’re staying on track with our original ideas. This time around, we wanted to send Drake on an adventure where we could find out more about his character and his background, and we decided early on that exploring his relationship with his friend and mentor, Victor Sullivan, would be a great way to do that.
I already mentioned the myths, legends and realities of the “Atlantis of the Sands”, but in addition to that, we discovered that the British explorer, archaeologist and military man T. E. Lawrence had a lifelong fascination for Ubar. Lawrence is better known as “Lawrence of Arabia” and is famous to many from David Lean’s magnificent 1962 film. So it made sense to us that Nathan Drake would be following in Lawrence’s footsteps for at least part of his quest.
There will be some other intrigue from Drake’s part, as well – but I think I’ve said enough for now, and some things should remain mysteries – at least until the 1st of November, 2011, when our game is released.
Thanks very much for the opportunity to answer these interesting questions!
Что послужило источником вдохновения для Uncharted 3?
Каждый в Naughty Dog непременно имел много вариантов относительно того приключения, в которое мы отправляем как Натана Дрейка, так и нашу аудиторию в Uncharted 3: Drake’s Deception. Мы проводим много мозговых штурмов в начале каждого нового проекта: о локациях, о новых персонажах и возможностях игрока, экшн-фрагментах и новых способах интерактивного повествования. Однако, в сумме появляется еще больше деталей, когда мы стараемся разработать игру, созданием которой мы так взволнованы.
Мы начинаем работу над каждым проектом с небольшой дизайнерской цели, которую мы проносим через весь процесс разработки, дабы быть уверенными, что мы остаемся на пути к нашим первоначальным идеям. На этот раз, мы хотели послать Дрейка в приключение, где мы могли бы узнать больше о его характере и его прошлом, и мы рано решили, что изучение его отношений с его другом и учителем Виктором Салливаном будет отличным способом добиться этого.
Я уже упоминал мифы, легенды и реалии, относящиеся к “Атлантиде Песков”, но в дополнение к этому, мы выяснили, что британский исследователь, археолог и военный Т. Э. Лоуренс (T. E. Lawrence) всю жизнь увлекался Убаром. Лоуренс известен больше как “Лоуренс Аравийский” и знаменит в основном благодаря великолепному фильму Дэвида Лина 1962 года. Мы ощущали, что Натан Дрейк будет следовать по стопам Лоуренса в небольшой части своего квеста.
Кроме того, будут и другие интриги в части Дрейка, также как и – но я думаю, я сказал достаточно на данный момент, и некоторые вещи должны оставаться в тайне – по крайней мере, до 1 ноября 2011 года, когда выйдет наша игра.
Большое спасибо за возможность ответить на эти интересные вопросы!