Перезапуск Mirror's Edge был объявлен на прошедшей E3, спустя многие годы после выхода оригинала, в течение которых фанаты интересовались судьбой френчайза и ждали продолжения. Исполнительный вице-президент EA Games Патрик Содерланд (Patrick Söderlund) поделился с GameReactor, почему подготовка новой игры Mirror's Edge заняла столько времени.
"Это заняло так много времени, потому что мы хотели найти правильную концепцию и правильную идею", - сказал Содерланд. "И когда Сара Дженссон (Sara Jansson), которая является продюсером игры, представила свою идею мне и Карлу-Магнусу (Karl-Magnus), генеральному менеджеру DICE, я был искренне поражен. Я отреагировал в духе "Наконец, вы нашли то, что нужно!"
Кроме того, разработчикам пришлось ждать некст-гена, чтобы реализовать новый Mirror's Edge. "Она [Дженссон] предложила идею, которая по-честному могла быть реализована только на 4-м поколении [железа]", - объяснил Содерланд. "Это поразительная концепция, когда она пришла к нам, мы поняли - это то, что нужно... Я рад, что мы подождали, чтобы найти правильную идею".
Новый Mirror's Edge готовится для PC, PS4 и Xbox One, дата выхода неизвестна.