Первые подробности об Assassin’s Creed: Revelations
В сеть продолжает просачиваться информация о проекте Assassin’s Creed: Revelations из журнала GameInformer. Вот некоторые подробности о готовящейся игре:
- как можно было видеть, Эцио стал старше – ему теперь 50 лет,
- на скрытом клинке появился крюк, который Эцио будет использовать для перемещения по ziplines – специальным тросам, натянутым между зданиями, что увеличит скорость перемещения по городу на 30%,
- как и раньше, вы сможете покупать и улучшать здания; вместе с покупкой появится и возможность установить на вершине строения одну из точек ziplines для быстрого перемещения,
- в игре будет около 300 видов бомб, которые вы сможете самостоятельно модифицировать,
- орлиное зрение будет заменено на орлиное чувство (Eagle Sense), позволяющее видеть сквозь время действия выбранного персонажа,
- концепция захвата районов города путем уничтожения башен была модифицирована; борьба за территорию все так же будет присутствовать в игре, но теперь захваченные районы могут быть атакованы и отбиты силами тамплиеров,
- чем выше известность героя, тем больше вероятность нападения на его территорию,
- на защиту атакованного района можно отправить дружественный отряд из одного из захваченных штабов,
- потолок прокачки членов Братства будет увеличен с 10 до 15 уровня,
- в игре используется новая технология лицевой анимации Mocam, которая, по словам разработчиков, сможет конкурировать в том числе и с LA Noire,
- мультиплеер станет более значимой частью игры и будет обладать некоторым сюжетным наполнением.
Игры в материале
Комментарии (66)
-
> концепция захвата районов города путем уничтожения башен была модифицирована; борьба за территорию все так же будет присутствовать в игре, но теперь захваченные районы могут быть атакованы и отбиты силами тамплиеров.
Это уже чистый GTA.
> орлиное зрение будет заменено на орлиное чувство (Eagle Sense), позволяющее видеть сквозь время действия выбранного персонажа.
А это уже инновация.
-
в игре будет около 300 видов бомб, которые вы сможете самостоятельно модифицировать,
Да Эцио теперь самый, что ни на есть мастер пиротехники.
-
AkIbA согласен насчёт сходство с ГТА)))
захват районав,еще если захваченные зоны будут освещеватся отдельными цветами(как в ГТА сан андрес)уже прикольно,предстовляю xD
ассассины на лошадях с ружями,забегают на тамплиерав))
а так ждём нового ассассина
-
seka93 пишет:
> AkIbA согласен насчёт сходство с ГТА)))
> захват районав,еще если захваченные зоны будут освещеватся отдельными цветами(как в ГТА сан андрес)уже прикольно,предстовляю xD
> ассассины на лошадях с ружями,забегают на тамплиерав))
> а так ждём нового ассассина
Ладно если на лошадях, а то ведь могут и на верблюдах!
-
Не в укор администрации - немного не дописали:
Большую часть сюжетной кампании игроки проведут в Константинополе, поделенном на четыре района (Constantin, Beyazid, Imperial и Galata). Отдельный визит будет совершен в Каппадокию.
Эцио постарел: ему уже больше 50 лет. Чтобы облегчить жизнь пожилому ассассину, Ubisoft снабдила его новым оружием крюком-клинком (hookblade). С его помощью герой сможет, во-первых, быстро перемещаться по городу, используя натянутые между домами канаты, а во-вторых, хватать им противников для совершения комбо-ударов.
" Дезмонд Майлс на месте. Потомок Эцио и Альтаира обнаруживает в «Анимусе» так называемый "безопасный режим", открывающий доступ к его утраченным воспоминаниям.
Традиционные побочные миссии уступили место Его величеству Случаю. Путешествуя по городу, игрок будет иметь шанс натолкнуться на грабителей частной лавки или услышать голос беспомощной девочки.
P.S.: Ещё говорится о том , что Дезмонд получает доступ к Анимусу и может восстанавливать воспоминания, а если восстановит его ждёт какая-то "Чёрная Дверь"
P.S.S.: Пардон, "Чёрная дверь" - это безопасный режим.
-
33 года мужик на "белый капюшон" горбатится, а мог бы, как и было задумано, просто уплыть в испанию , построить дом,посадить дерево и вырастить сына:)
-
"в игре используется новая технология лицевой анимации Mocam, которая, по словам разработчиков, сможет конкурировать в том числе и с LA Noire"
Меня вот это очень заинтриговало, хочется взглянуть.
-
HeavyRain пишет:
> 33 года мужик на "белый капюшон" горбатится, а мог бы, как и было задумано, просто уплыть в испанию , построить дом,посадить дерево и вырастить сына:)
А может наоборот - посадить сына, родить дом и построить дерево?
-
Особенно интересно ето то что в игре будет продвинутоя лицевая анимация и орлиное чувство, аж нетерпится на все ето взглянуть(наверно и графика хоть както улучьшится)
-
Мне кажется, что место действий Альтаира будут разворачиваться на Кипре. Судя по всему Эцио ни за каким яблоком носиться не будет, а только турок резать. Но какой AC без этого эдема, именно поэтому этим займётся Альтаир и именно поэтому его запихали в Revelations:)
-
Philipp73 пишет:
> АХАА!50 лет Асасину!))Он с крыши прыгнет и развалится))
он же не был наркоманом или алкашом как многие современные люди) чтобы в 50 лет рассыпаться) ему же не 80 ещё
-
Хых, 50 летний Эцио эт круть. А что будет с Альтаиром? Ведь яблоко он получил,дальше он просто его изучал. Что с ним придумают интересно.
-
TheSwarm09 пишет:
> Хых, 50 летний Эцио эт круть. А что будет с Альтаиром? Ведь яблоко он получил,дальше он просто его изучал. Что с ним придумают интересно.
Например: Альтаир изучил яблоко и тоже узнал про храмы, как Эцио, играя за Альтаира мы будем искать храмы, а играя за Эцио мы будем пытаться узнать как тамплиеры хотят захватить мир и что ии понадобилось в Стамбуле(Канстантинополе), а может быть будет совсем другой сюжет =)
-
Made-man возможно. Прост им надо не забыть что описовалось в кодексе (из 2 части). Интересно,кстати, какая будет истина теперь).
-
Да, круто, а я думал, что все геймплейные фишки они уже использовали и уже ничего не смогут придумать.
-
Явно в Константинополь собираются засунуть ещё одну частицу Эдема. Или парочку... Яблоко да Папский посох - не так уж и много. Всего частиц будет в игре около семи. Возможно цель игры за Эцио - найти Священный Гроаль, который тоже может иметь "силы". Ну, а при сборе всех семи частиц - станешь вроде как Богом.
P.S:А может всё будет совсем и не так.
-
Вот все орут:"Где 3-я часть?"
Я попробую всех вразумить, и ответить на этот вопрос!
Внимательно посмотрите на серию игр ассассина.
В каждой игре есть инновации:
1)Найм ассассинов
2)Восстановление города
3)Покупка оружия, шмоток и прч...
4)Боёвка поменялась(несильно конечно)
Я думаю, что все эти дополнения и инновации-это "испытательные полигоны" для 3-й части, то что будет в дополнениях, будет, наверно, и в 3-й части!
-
Игра наверно будет отличной. только вот судьба ПК меня интересует, выйдет она одновременно с консолями или опять через пол года. то что эцио 50 это ещё не чего не значит. только меня вот один вопрос интересует вот отца и братьев казнили,эцио решает отомстить убицам,он их убивает по очирёдно,прошло 10 лет пока он не настиг кого хотел но не убил что за бред ?видь охотится 10 лет а потом отпустив,я бы на месте эцио убил его.надеюсь такого не будет в новой части.
-
великий пишет:
> Игра наверно будет отличной. только вот судьба ПК меня интересует, выйдет она одновременно с консолями или опять через пол года. то что эцио 50 это ещё не чего не значит. только меня вот один вопрос интересует вот отца и братьев казнили,эцио решает отомстить убицам,он их убивает по очирёдно,прошло 10 лет пока он не настиг кого хотел но не убил что за бред ?видь охотится 10 лет а потом отпустив,я бы на месте эцио убил его.надеюсь такого не будет в новой части.
ты о ком?
-
великий пишет:
> Игра наверно будет отличной. только вот судьба ПК меня интересует, выйдет она одновременно с консолями или опять через пол года. то что эцио 50 это ещё не чего не значит. только меня вот один вопрос интересует вот отца и братьев казнили,эцио решает отомстить убицам,он их убивает по очирёдно,прошло 10 лет пока он не настиг кого хотел но не убил что за бред ?видь охотится 10 лет а потом отпустив,я бы на месте эцио убил его.надеюсь такого не будет в новой части.
За эти десять лет Эцио повзрослел и понял, что месть в жизни не главное =)
-
Made-man пишет:
> великий пишет:
> > Игра наверно будет отличной. только вот судьба ПК меня интересует, выйдет она одновременно с консолями или опять через пол года. то что эцио 50 это ещё не чего не значит. только меня вот один вопрос интересует вот отца и братьев казнили,эцио решает отомстить убицам,он их убивает по очирёдно,прошло 10 лет пока он не настиг кого хотел но не убил что за бред ?видь охотится 10 лет а потом отпустив,я бы на месте эцио убил его.надеюсь такого не будет в новой части.
> За эти десять лет Эцио повзрослел и понял, что месть в жизни не главное =)
Но некоторых надо валить!
-
Парни, вы о том как в финале AC2 Эцио пощадил Родриго Борджия ? Так там прошло не 10 лет, а 23 года. И так как разработчики используют исторических личностей, они не могли позволить что бы Родриго был убит в 1499 г.,потому что Борджия он же Александр VI, был отравлен в 1503 г.Если кто играл в ACB, там его смерть была разыграна.
-
Сюжет серии Assassin’s Creed этим и предсказуем, стоит только узнать врага в лицо(а обычно это ранее существующая личность) , загляни в википедию и там всё про него расписано,( в том числе и дата смерти).Промолчу про AC1, но с AC2 и ACB так и было.
-
Хорошие дополнения. Больше всего я конечно же отметил то, что теперь твои районы будут атакованы, то есть будет махач и я надеюсь, что врагов будет много, то как вот в братстве крови после прохождения просто хотелось подраться, но врагов фиг найдешь, 4 противника это очень мало. Умирают за 5 сек. А вот если будут атаки, то это уже интересно.
-
Игра гавно будет извините можете меня минусовать ,но куда уж теперь Эцио по крышам бегать, надо бы нового героя.Игра становится похожей на те же Айон онлайн.
извините это было моё мнение
-
Bohdan135790@ukr.net пишет:
> Игра гавно будет извините можете меня минусовать ,но куда уж теперь Эцио по крышам бегать, надо бы нового героя.Игра становится похожей на те же Айон онлайн.
> извините это было моё мнение
Будет три героя, главным из которых будет Альтаир. Вот: "В игре будут представлены все три главных персонажей серии — Альтаир ибн Ла-Ахад, Эцио Аудиторе да Фиренце и Дезмонд Майлс. В игре будет первый крупный взнос в серии, в которой Альтаир будет главным героем, как в первой игре. Игра будет последней главой в истории Эцио, после Assassin’s Creed II и Assassin’s Creed: Братство Крови Эцио отправится в Константинополь (ныне известный как Стамбул), на пике Османской империи. В игре также будет продолжение истории Дезмонда в современном мире после событий "Братства".
-
Made-man пишет:
> великий пишет:
> > Игра наверно будет отличной. только вот судьба ПК меня интересует, выйдет она одновременно с консолями или опять через пол года. то что эцио 50 это ещё не чего не значит. только меня вот один вопрос интересует вот отца и братьев казнили,эцио решает отомстить убицам,он их убивает по очирёдно,прошло 10 лет пока он не настиг кого хотел но не убил что за бред ?видь охотится 10 лет а потом отпустив,я бы на месте эцио убил его.надеюсь такого не будет в новой части.
> За эти десять лет Эцио повзрослел и понял, что месть в жизни не главное =)
Если моего отца и братьев убили то я бы мстил до конца, так сказать до победного. охотился он за ним 10 лет. он когда убивал других он не задумавался,а когда достиг своей цели он передумал так что ли выходитит.зачем тогда всё это нужно было затевать чтобы в конце отпустить потом. вот что мне не понравилась в этой игре.я считаю, что разработчики должны предоставить выбор убивать или нет, как это было в спринтер селл конвикшон где в конце есть этот выбор.
-
великий пишет:
> Made-man пишет:
> > великий пишет:
> > > Игра наверно будет отличной. только вот судьба ПК меня интересует, выйдет она одновременно с консолями или опять через пол года. то что эцио 50 это ещё не чего не значит. только меня вот один вопрос интересует вот отца и братьев казнили,эцио решает отомстить убицам,он их убивает по очирёдно,прошло 10 лет пока он не настиг кого хотел но не убил что за бред ?видь охотится 10 лет а потом отпустив,я бы на месте эцио убил его.надеюсь такого не будет в новой части.
> > За эти десять лет Эцио повзрослел и понял, что месть в жизни не главное =)
> Если моего отца и братьев убили то я бы мстил до конца, так сказать до победного. охотился он за ним 10 лет. он когда убивал других он не задумавался,а когда достиг своей цели он передумал так что ли выходитит.зачем тогда всё это нужно было затевать чтобы в конце отпустить потом. вот что мне не понравилась в этой игре.я считаю, что разработчики должны предоставить выбор убивать или нет, как это было в спринтер селл конвикшон где в конце есть этот выбор.
В Конвикшен ты выбрал убийство и все, ни каких последствий за этим не последовало, я даже не помню как звали того челла и даже если его не убил бы ты, то его грохнула бы Анна, вроде.
-
Made-man пишет:
> великий пишет:
> > Made-man пишет:
> > > великий пишет:
> > > > Игра наверно будет отличной. только вот судьба ПК меня интересует, выйдет она одновременно с консолями или опять через пол года. то что эцио 50 это ещё не чего не значит. только меня вот один вопрос интересует вот отца и братьев казнили,эцио решает отомстить убицам,он их убивает по очирёдно,прошло 10 лет пока он не настиг кого хотел но не убил что за бред ?видь охотится 10 лет а потом отпустив,я бы на месте эцио убил его.надеюсь такого не будет в новой части.
> > > За эти десять лет Эцио повзрослел и понял, что месть в жизни не главное =)
> > Если моего отца и братьев убили то я бы мстил до конца, так сказать до победного. охотился он за ним 10 лет. он когда убивал других он не задумавался,а когда достиг своей цели он передумал так что ли выходитит.зачем тогда всё это нужно было затевать чтобы в конце отпустить потом. вот что мне не понравилась в этой игре.я считаю, что разработчики должны предоставить выбор убивать или нет, как это было в спринтер селл конвикшон где в конце есть этот выбор.
> В Конвикшен ты выбрал убийство и все, ни каких последствий за этим не последовало, я даже не помню как звали того челла и даже если его не убил бы ты, то его грохнула бы Анна, вроде.
если ты выбрал пощада то ты в него не стреляеш а уходиш его вроде в тюрму посадили.но я выбрал убить это логично смотрится,да как то самому легче стало.
-
я надеюсь что подача сюжета будет приближена к сериалу ЛОСТ,типо играем за Альтаира проходим там пару заданий и ииииииии вввууух мы теперь играем за Эцио,кто смотрел ЛОСТ поймёт что я имею ввиду))
-
Да пусть поставят озвучку героя нормальную. В 50 лет говорить юнешским голосом - как-то не вяжется. Я надеюсь местами будут всплявать турецкие слова и разговоры.
-
Loguta пишет:
> Да пусть поставят озвучку героя нормальную. В 50 лет говорить юнешским голосом - как-то не вяжется. Я надеюсь местами будут всплявать турецкие слова и разговоры.
В английской озвучке как рас так и есть все отлично. Наши же парится не будут наберут тех же актеров и все вот увидишь.
-
AkIbA пишет:
> Loguta пишет:
> > Да пусть поставят озвучку героя нормальную. В 50 лет говорить юнешским голосом - как-то не вяжется. Я надеюсь местами будут всплявать турецкие слова и разговоры.
> В английской озвучке как рас так и есть все отлично. Наши же парится не будут наберут тех же актеров и все вот увидишь.
Да про английскую озвучку знаю, я прежде чем покупать АС всегда смотрю прохождение на английском. А итальянская озвучка - вообще... Там Эцио говорит как мальчишка какой-то.
-
великий
У каждого человека свои чувства. Свои решения. Я бы тоже за свою семью бы мстил до конца. Ну кто то может решить, что месть это не самое главное. А так к этому и не придираюсь потому как такие же ситуации есть во многих фильмах.
К тому же в братсвте крови Родриго изменился он уже не желал мстить ассасинам, а честь семьи уже решил защищать его сын. У меня такое даже чувство, что Эцио именно он отвел к женщине которая его на ноги подняла (хотя не отрицается теория дяди Марио Ведь нам не показали застрелили его или нет.).
-
Помогите разрешить мой спор с моим другом(решил спросить у адекватных людей), он говорит, что wow лучше чем AC, я за AC, потому что для меня пройти игру равносильно тому, что прочитать книжку, а к MMORPG я питаю неприязнь
-
AkIbA пишет:
> великий
> У каждого человека свои чувства. Свои решения. Я бы тоже за свою семью бы мстил до конца. Ну кто то может решить, что месть это не самое главное. А так к этому и не придираюсь потому как такие же ситуации есть во многих фильмах.
> К тому же в братсвте крови Родриго изменился он уже не желал мстить ассасинам, а честь семьи уже решил защищать его сын. У меня такое даже чувство, что Эцио именно он отвел к женщине которая его на ноги подняла (хотя не отрицается теория дяди Марио Ведь нам не показали застрелили его или нет.).
Народ, это не месть, это мораль. Он оставил его в живых лишь только для того, что бы он осознал, что смерть всех тех, которые стояли за ним, на его совести. Чтобы до конца своих дней он оставалась один на один с этим тяжким бременем. Напомню придание про Каина и Авеля. Не смотря на то, что Каин убил Авеля, Всевышний не убил его, а обрёк его на вечные скитание и одиночество. Это хуже чем смерть. Аминь.
-
Made-man пишет:
> Помогите разрешить мой спор с моим другом(решил спросить у адекватных людей), он говорит, что wow лучше чем AC, я за AC, потому что для меня пройти игру равносильно тому, что прочитать книжку, а к MMORPG я питаю неприязнь
сравнивать эти игры это абсурд,ВОВ и АС,дык совершенно разные игры но если о том пошёл разговор то АС лучше,чего стоит тамошний сюжет и геймплэй,а ВОВ.....это ВОВ
-
Lighting.22 пишет:
> Made-man пишет:
> > Помогите разрешить мой спор с моим другом(решил спросить у адекватных людей), он говорит, что wow лучше чем AC, я за AC, потому что для меня пройти игру равносильно тому, что прочитать книжку, а к MMORPG я питаю неприязнь
>
>
> сравнивать эти игры это абсурд,ВОВ и АС,дык совершенно разные игры но если о том пошёл разговор то АС лучше,чего стоит тамошний сюжет и геймплэй,а ВОВ.....это ВОВ
Он просто провел 4 месяца играя в вов, я предложил ему поиграть в AC, а он отказался, потому что, не понимает эту игры
-
AkIbA пишет:
> великий
> У каждого человека свои чувства. Свои решения. Я бы тоже за свою семью бы мстил до конца. Ну кто то может решить, что месть это не самое главное. А так к этому и не придираюсь потому как такие же ситуации есть во многих фильмах.
> К тому же в братсвте крови Родриго изменился он уже не желал мстить ассасинам, а честь семьи уже решил защищать его сын. У меня такое даже чувство, что Эцио именно он отвел к женщине которая его на ноги подняла (хотя не отрицается теория дяди Марио Ведь нам не показали застрелили его или нет.).
Это покажется всем бездушным и жестоким, но в одном хорошем фильме (Крёстный отец), на протяжении всей первой части дон Карлеоне говорил : Ничего личного, только бизнес." Он был единственным человеком, который, не смотря на убийство своего сына и оскорбления в свой адрес (это было равносильно смертному приговору - нагрубить главе сицилийской мафии) , никого не убивал.
-
почему мы должны прощать видь они не прощали когда убивали. как говорится зуб за зуб, кровь за кровь, труб за труб. мне фильмы не нравятся когда герой прощает своего врага. вот мой любимый актёр Стивен Сигал который всех своих врагов не жалел, а убивал вот так и надо. Конечно это дело каждого прощать или нет. поэтому разработчики должны дать этот выбор. я вот гонялся за БОРДЖИЯ 3 дня чтобы его убить и что всё зря всё это было, видь вся игра в этом и заключалась.но вообщим пусть новая игра даст нам право выбора.
-
Loguta пишет:
> AkIbA пишет:
> > великий
> > У каждого человека свои чувства. Свои решения. Я бы тоже за свою семью бы мстил до конца. Ну кто то может решить, что месть это не самое главное. А так к этому и не придираюсь потому как такие же ситуации есть во многих фильмах.
> > К тому же в братсвте крови Родриго изменился он уже не желал мстить ассасинам, а честь семьи уже решил защищать его сын. У меня такое даже чувство, что Эцио именно он отвел к женщине которая его на ноги подняла (хотя не отрицается теория дяди Марио Ведь нам не показали застрелили его или нет.).
> Народ, это не месть, это мораль. Он оставил его в живых лишь только для того, что бы он осознал, что смерть всех тех, которые стояли за ним, на его совести. Чтобы до конца своих дней он оставалась один на один с этим тяжким бременем. Напомню придание про Каина и Авеля. Не смотря на то, что Каин убил Авеля, Всевышний не убил его, а обрёк его на вечные скитание и одиночество. Это хуже чем смерть. Аминь.
Да как вы понять не можете, он не убил его,не потому что пощадил и что-то осознал,а потому что разработчики не хотели противоречить историческим данным, как к примеру Квентин Тарантино в своём фильме "Бесславные ублюдки" переиграл смерть Гитлера, и за место того чтобы Гитлер застрелился или отравился в своём бункере, его растреляли в кинотеатре какие-то взбесившиеся евреи.Просто когда ты берёшь в свой сценарий историческую личность, ты соответственно должен как можно более доподлино показать её судьбу (ну это в лучшем случае).
Вместе с сыном Чезаре, Родриго отравился,предположительно мышьяком,и скончался.В игре так в принципе и было.Чезаре, благодаря молодости и здоровому организму, пережил отравление.И никак иначе.Если они с самого начало решили строить свой сценарий
на истоических событиях и личностях и никак не гнуть эти события в другой последовательности, с этого пути они не свернут,если в 1478 году на окнах Палаццо Веккьо был повешен Франческо Пацци,то и в игре он был повешен в 1478 году на окнах Палаццо Веккьо, если в 1507 году Чезар попал в засаду около городка Виана и после ожесточенного боя был убит,то и в игре всё так и было.
Именно поэтому Эцио не убил Родриго в Капелле.Это тоже самое если бы сняли фильм про Джона Кеннеди, и заместо того чтобы показать как его застрелили во время следования президентского кортежа,его бы утопили в джакузи в собственном доме.В этом случае лучшее что могли сделать разработчики ,так это разыграть в ACBrotherhood что Эцио в 1503г отравил Чезаре и Родриго,но они сделали подругому и не менее достойно, и если вы играли, вы видели как там была показана эта ситуация.Так на счёт вопроса "Почему Эцио тогда не убил Родриго Борджиа?" так это исключительно потому что Родриго историческая личность(тоесть ранее существовавшая) только эта причина и никакой другой,если бы к примеру это был какой-нибуть киборг по имени Игнасио(тоесть вымышленный персонаж), то его когда и как угодно убивать можно,в любое время дня и ночи,а тут попридержите коней.Историю карёжить - это мне кажется не красиво. Фраза цитируемая выше как нельзя к стати:
Ничего личного Эцио,только бизнес Ubisoft Montreal:)
-
HeavyRain мы тебя с первого раза поняли.
Тем неимение не надо строго относится к игре. Исторические даты не кто не спорит, что важны, но в игре все может произойти по другому.
-
AkIbA пишет:
> HeavyRain мы тебя с первого раза поняли.
> Тем неимение не надо строго относится к игре. Исторические даты не кто не спорит, что важны, но в игре все может произойти по другому.
В игре всё может произойти подругому,согласен,но не в сочетании с достоверными историческими датами,личностями и событиями.Да если показывать вещи, которые по настоящему происходили, в другом свете - это будет похоже на сказку для маленьких детей.
Ладно, пусть бы они оставили старика титулованного Папой Римским ,но назвали бы его подругому,он был бы не Александр VI( он же Родриго Борджиа),а допустим Василий XXI(он же Вася Пупкин), и его судьбой они могли бы распоряжаться как захотят.
Надеюсь теперь вы поняли, почему перед вами стоит выбор казнить или пощадит Рида из Splinter Cell: Conviction в концовке(хотя помоему там он полюбому труп, ни Сэм,так Грим его прикончит) , и почему этого выбора нет в концовке Assassin’s Creed II :)
-
Я рад таким известиям, игру очень жду))))
Раньше люди в 50 лет могли ну незнаю много что могли...ведь раньше все по другому било раньше от болезней и от смерти умерали люди а не от старости...ведь если подумать сколько тогда жизней унесла ЧУМА....!!!!! и раньше вобще медицина била каменная...!
Всякие обновления в игре радуют меня, но меня интересует боевая система понесет ли она изменения...?
-
Castiel пишет:
> Всякие обновления в игре радуют меня, но меня интересует боевая система понесет ли она изменения...?
Думаю да, враги наверное станут еще более агрессивными.
-
Made-man пишет:
> Castiel пишет:
> > Всякие обновления в игре радуют меня, но меня интересует боевая система понесет ли она изменения...?
> Думаю да, враги наверное станут еще более агрессивными.
Помоему в ACBrotherhood, благодаря "цепочки убийств", враги не успевали проявлять агрессию по отношению к Эцио:)
Ибо, чем старее, тем опасней и быстрее он! :)))
-
HeavyRain пишет:
> Помоему в ACBrotherhood, благодаря "цепочки убийств", враги не успевали проявлять агрессию по отношению к Эцио:)
Да, но поророй цепочка сбивалась, а враги наносили удары не поочередно а вместе, один держит с помощью захвата, а другой секирой мочит, даже с зади нападали гады.
-
KAIL_
добавил больше 13 лет назаднарод вот у меня вопрос,в ACB в конце игры Дезмонт убил девку(не помню как ее звали),и как он теперь будет жить?
-
KAIL_ пишет:
> народ вот у меня вопрос,в ACB в конце игры Дезмонт убил девку(не помню как ее звали),и как он теперь будет жить?
Это нам и предстоит узнать!
-
KAIL_ пишет:
> народ вот у меня вопрос,в ACB в конце игры Дезмонт убил девку(не помню как ее звали),и как он теперь будет жить?
Жить?Ты ему льстишь.Правильный ответ: Cуществовать.Дезмонд находится в коме после событий Brotherhood.
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom
Похожие игры
- Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
- Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
- Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]
Статьи MGnews
- Трейлер и подробности DLC The Lost Archive для Assassin’s Creed: Revelations
- Assassin's Creed: Revelations Lost Archive – дата выхода на Xbox 360
- Неофициальные подробности о DLC для Assassin`s Creed: Revelations
- Продажи Assassin’s Creed: Revelations
- Слух о сюжетном дополнении Assassin`s Creed: Revelations
- 15 миллионов убийств в Assassin’s Creed: Revelations
Похожие новости
Прямой эфир
уже больше 8-ми лет разработки, привет из 2к20
всем привет это я и 10 отстой .
Думал увидеть здесь новость о ПК версии RDR 2, а тут вон что...
Вот и умер дед Максим...
нет 10 отстой да и самый большой отстой .