В сети появились сканы Crysis 2 из февральского номера немецкого журнала PC Games. Если вы знаете немецкий язык, то сможете узнать много нового об игре. Crysis 2 разрабатывается для ПК, PS3 и Xbox360. Дата выхода неизвестна.
Первые сканы Crysis 2
Галерея Crysis 2:
Игры в материале
Рассказать:
Комментарии (106)
-
Сканы офигенные!!!!!! У меня нет слов!!! Надо будет знакомым сказать, чтобы текст перевели =)))
Баря, сканы-это подобие концепт-артов, то есть изображений, связанных непосредственно с тем, что будет в игре.
-
То что в нью-йорке это очень даже хорошо,а то эти джунгли мне как то неочень понравились,да и возможно из за смены декораций системные требования будут ненамного больше,ЖДЁМС...
-
ну если джунглей вообще не будет то мне их будет не хватать видь там диствительно было очень красиво !...)))
-
oni
добавил почти 15 лет назадчто то не заметил ничего особенного
похоже крайтек опять пытается
замаскировать отсутствие идей
безмерным пафосом
оппять нью-йорк...
-
Но ведь никто и не сказал, что действие игры будет происходить ТОЛЬКО в Нью-Йорке =))) Сама концовка первой части намекает как бы на то, что вся завязка должна произойти в Сфере)))
P.S: Народ, у вас вообще всё в порядке с головой????? Alexander ошибся всего лишь на одну цифру а вы его уже в минуса вгоняете. Это нормально???
-
Nomad да мне по барабану эти минусы :) Хотя согласен что как то глупо "заминусили", ведь понятно что цифрой ошибся.
А за поддержку спасибо.
-
Кстати, насчёт даты выхода: в январьском PC Gamer были опубликованы два скрина, на одном из которых если внимательно взглянуть в крайнюю левую часть изображения, видна дата выхода игры-декабрь 2010 года. http://www.gamemag.ru/news/47771/
-
Codder ...чиво мою аву себе поставил ..я ж не просто так ее себе нашел а чтоб ни у кого такой небыло ..))((
-
НОВОСТИ ОТ ЖУРНАЛА PC Gamer
Кажется, что подписчики PC Gamer, журнал США уже овладел проблемой в феврале 2010, у которой есть Crysis 2 как статья, иллюстрация к которой дана на обложке журнала. Статья показывает короткое интервью с Исполнительным Производителем Натаном Camarillo так же как двумя скриншотами от игры. Статья заявляет дату выпуска октября-декабря 2010 Crysis 2. Ниже короткое резюме интервью, как указано. Мы, к сожалению, неспособны связаться с фактическим сообщением, потому что оно содержит просмотренное изображение одного из изданных Crysis 2 скриншота.Натан Camarillo, исполнительный производитель на Crysis 2, говорит журналу, что продолжение не будет иметь место на другом тропическом острове, устанавливающем, поскольку мы привыкли к. Вместо этого Crysis 2 делает скачок к "новому стилю джунглей" - кое-что, что они не готовы полностью обсудить только все же.
"Мы применяем свою экспертизу к новому стилю джунглей, которые мы обсудим больше в наступающих месяцах, но это совсем не тропически," говорит Camarillo. "Мы очень взволнованы, чтобы ввести песочницу Crysis-стиля gameplay различному, все же в конечном счете знакомая окружающая среда."
Он добавляет, что команда "ожидает увеличить verticality по традиционной песочнице Crysis," и также враг АЙ перестраивается, чтобы использовать их новую среду. Когда подвергнуто сомнению на "Crysis идет в пульты, таким образом проект должен быть gimped" тема, Camarillo объясняет, что это - "не обязательно" случай. "До некоторой степени это позволило нам избегать сверхпроектировать особенности, чтобы держать центр более узким и напряженным для неотразимого опыта во всех платформах."
Далее, Crytek хотят, чтобы их преемник Большой разницы наконец был включен среди "успешных привилегий стрелка поперечной платформы." "Есть много успешных привилегий стрелка поперечной платформы на рынке, и пора, чтобы Crysis сидел гордо среди той группы."
2023, спустя три года после случая первой игры, иностранцы превратили огромные части мира в поле битвы - например Рио, Лондон, Токио, Нью Йорк Сити подвергся нападению и истребил.
* Иностранцы стреляют в исследования в города и патруль небо с космическими кораблями.
* Нью-Йорк должен казаться знакомым, но деформированным игроку.
* У Crysis 2 будет намного более напряженная и более неотразимая история.
* Хорошее соединение устроенных отрывков истории и информации игрок должно взять себя в руки - cutscenes, переговоры среди характеров, записи на магнитную ленту как в трупах просмотра и Bioshock.
* Ряд Crysis предназначается, чтобы стать вселенной самостоятельно, с ее собственным backstory и многими небольшими деталями.
* Демонстрационный уровень: уровень начинается с двух военных вертолетов, преследующих подобный ошибке иностранный космический корабль, поражая это с ракетой и заставляя это врезаться в небоскреб, уезжая из большого отверстия внутри. Демонстрационная цель миссии: соберите образец ДНК иностранцев на участке крушения. Игрок борется со своим путем через Манхэттан Финансовый Район. Разрушенный город напоминает Новый Орлеан после урагана Katrina. Игрок приближается к участку крушения, видит, что это роится с врагами, и подпрыгивает разваленная лестница соседнего здания. Игрок отмечает положения солдат, приближается в способе плаща, порет стрелка военного транспортного средства в способе власти, срывает установленное оружие и убивает остальную часть противников. Развалины блокируют его путь к цели, таким образом игрок спрыгивает от старой шахты лифта в туннель. В воде полузатопляемого туннеля есть действительно крысы и трупы, плавающие вокруг. Туннель заканчивается в центре участка крушения в маленькой пещере. Изменения настроения, цвета редки, и серые, строящие части опаляются до стальной структуры, музыка и шум становятся более угрожающими. Поскольку игрок поднимает образец ДНК, свободные разрывы ада. Главному герою приказывают отступить с такой скоростью, как возможный, пытается убежать через коридор стороны, но застревает в тупике. Через окно он видит врагов, которые ищут то, чтобы он был снятым иностранцем, появляющимся позади них с пугающей непринужденностью. Иностранец стоит на двух ногах, имеет ясно определенное появление направленное наружу, своего рода броню и оружие, повисшую причёску из многочисленных коротких косичек и свирепо-выглядящую голову. Когда иностранец хватает одного из солдат и бросает его в оконное стекло с большой силой, концами представления.
* Пророк мог бы быть главным героем Crysis 2, по крайней мере, люди в Нью-Йорке полагают, что игрок Пророк.
* Все еще четыре nanosuit способа: броня, власть, тактическая и проникновение.
* Новый nanosuit "тактический" способ позволяет собираться информации о врагах, трупах или оружии, Вы можете отметить врагов или оружие, которое появляется на Вашем радаре с тех пор, таким образом Вы узнаете патрульные маршруты и помните, "где то прохладное оружие было расположено".
* Способ "силы" и способ "скорости" были объединены в способ "власти".
* Способ "проникновения" - способ хитрости и заставляет игрока двинуться более тихий и более осторожный.
* Проникновение - пассивный способ, Вы можете вручную включить знакомый способ плаща как активную функцию, и только тогда этот способ истощает Вашу энергию.
* Crytek всегда хочет сделать игрока, знающего, в каком способе он находится.
* Тактический способ: окружающий шум подавлен так, Вы можете подслушать даже самые отдаленные беседы.
* Способ брони: Вы слышите, что укрепление кожи nanosuit, перемещая звуки становится намного более тяжелым, и совершающий нападки шум пуль различен.
* Способ власти: игрок использует свои кулаки вместо торца оружия.
* Crytek все еще экспериментирует с различной КОЖУРОЙ, чтобы выдвинуть на первый план дифференцирование даже больше.
* Ответ разработчика к вопросу о гражданских лицах: "у Каждой катастрофы есть сумасшедшие, которые игнорируют все предупреждения и пребывание".
* Улицы, кажется, оставлены хотя, за исключением военизированного патрулирования войск.
* Когда targetting враги, они обнаруживаются как "Crynet Ops Пехота" - Натан Camarillo говорит, название не является заключительным.
* Однако есть третья фракция, нападающая на игрока так же как иностранцев, и на сей раз они не северокореец.
* Способы Nanosuit могут быть изменены с дополнительными модулями, которые расширяют Ваши способности. Все же неясно, как модули объединены в курс игры, как часть выравнивания RPG-стиля и модернизируют систему или находя их во время Вашего playthrough например, тактический способ показывает руководство от того, где Вы застрелены, способ власти отражает некоторые из выстрелов, которые Вы берете, и способ проникновения показывает силуэты врагов через стены.
* Игрок должен быть в состоянии выбрать более свободно, как приблизиться к ситуации.
* Camarillo: "В первом Crysis было три способа играть: движение rambo, тайный или вызывающий погром." Теперь, каждое нападение должно быть новым вызовом игроку.
* Новый вертикальный gameplay: когда в Crysis, Вы могли только подняться на автомобиль или маленький холм, но теперь у Вас есть больше возможностей, как действовать.
* Не только Вы, но также и враги используете различные уровни окружающей среды, стреляя в Вас снизу или выше.
* Camarillo говорит нам, что мы "можем предположить, что мы пошлем игрока в очень известные места в Нью-Йорке".
* Демонстрационный уровень был представлен снова непосредственно впоследствии с весьма отличающимся курсом.
* Редактор журнала заявляет в своем заключении, что даже при том, что ему "только" показали Crysis 2 на Xbox 360, он думает, что это собирается быть одной из выглядящих лучше всего игр всего времени на всех платформах.
-
1аха1, мне это напоминает перевод пиратских копий игр восьмилетней давности. Лучше доработали с парнями текст, чем в спешке выкладывали такой бред. 35% всего, просто даже логически не понять
-
по крайней мере это первый руский перевод, а дальше дорабатывайте сами.
я пол ночи переписывал со сканов, а под утро выложил шоб люди почитали, хоть что-то.
логика у тебя Nomad слабая.
все и без логики понятно
на осколках тизера просматриваются три надписи
- quarantine(карантин)
- still alive.(все еще живой)
- but how?(но как?)
подкрепленные кадрами
-столкновения с полицией
-разрушенные здания, паника и полный хаос
-нано костюм
-
1axa1, причём тут тизер??? Здесь сканы обсуждаем и твой корявый перевод, который нихрена не разберёшь. Все твои ночные усилия были потрачены на то, что перевести половину текста, которую логически трудно понять без другой, не менее важной. Постарался бы повнятнее перевести, раз уж взялся, а не выкладывать неприятно читаемую статью...
-
Да движок кульный, но вам надо надеятсяна то что игру не затянут как асасин 2. Все наверное знают, что движок делается для приставок и так может быть что на консоли игра выйдет раньше чем на комп. Я лично надеюсь что на все машины игра выйдет одновременно ( сам обладатель PS3 ), хотелось бы на максимальных посмотреть игру. Думаю на компе графика всяко будет лучше чем на консолях, хотя не факт.
-
дааа...... от я нуб! сразу и не понял что здесь обсуждается.
да просто смотрят все на чела в нано и на немецкий тект.
а тизер -это для твоей логики отсутствующей.
ты мне напоминаешь людей не удачников , которые чтоб засветить себя посто ходят и всех критикуют, потому что сами ничего не стоят.
смени ник на (я самый умный).
пока задрот! продолжение перевода будет на другом сайте.
-
1аха1, не нужно здесь писать про твои сопли недовольства и говно обиды. Тизер тизером, как таковой полной информации он несёт, простая завлекалка. На этих сканах же идёт интервью с разработчиками этой игры, причём по объёму очень информативное. Насчёт неудачников: я как-то проявил невезенье???? О_О По себе о других не судят, взгляни на качество своего перевода, прежде чем делать выводы о других.
-
Хватит уже. Nomad, парень просто закинул текст в промт переводчик... Он хотел хоть что-то нам дать...
-
есть простая формула nomad.....
человек который трудится и дает это народу, ни когда не плюнет на работу такого же.
человек который зделал оч много и его по праву считают стоящим, тем более не будет принебрегать трудом друго-го.
не допустимо указывать на качество такого же как ты, тобиж ты простой одуванчик....ноль набитый умными терминами.
у 1axa1 три сайта, он сделал самый мощный на сегодняшний день хак для мульта.crysis.(AX@R-2 )создал свой игровой клан,
а ты кто?
-
ooo....eeee.......не видел....(Баря, сканы-это подобие концепт-артов, то есть изображений, связанных непосредственно с тем, что будет в игре. )
номад шо ты людей грузишь...
скан это отсканированный материал, или фотка.
какие нах концепт-арты? ты че ?мдаа..... нет слов.!насмешил!....
не пытайся показать свой ум, если его нет.
Respect админам, не плохая болтанка в 39 коментов за двое суток)))рекорд!
-
Я разве сказал что это концепт-арты? Вроде там написано про подобие. По сути своей под сканами понимается съёмка фотографий страниц определённого номера журнала, который ещё не вышел в печать. На этих самых страницах изображены различные изображения, связанные с игрой, в том числе бывают и скрины. И да, мне что-то непонятно, ты хочешь перейти на личности??? Не бери на себя проблем больше, чем можешь выдержать.
P.S: Очень по-мужски было поставить все эти минусы, скрываясь за авой и надеясь на других людей...
-
номад по ходу рамс попутал........имхо.
сканы это клево))) свежак.... за оперативность спасибо админам.
а где перевод можно взять?
-
Да я смотрю вы тут такие модные....У него была проделана ГИГАНТСКАЯ работа. Я так полагаю это:
1) Переписать текст в Word;
2) Вставить текст в переводчик;
3) Получить некачественный результат.
axi_s, И зачем ты мне показываешь тут его достижения? Для меня он никто, так же как и вы, пришедшие по его просьбе. Я ничего не имею против его деятельности, но если перевод откровенно плохой я его прокомментировал, но не обосрал по полной программе. Сколько людей столько и мнений.
-
nomad , ты че здесь за клоуна?
здесь люди сканы пришли обсуждать.
свой стеб выноси за пределы, не мешай! пожалуйста!
ты же видишь на тебя ни кто не реагирует, хватит уже.
-
на прдпоследнем скане про сталкера что-то написано, мне интересно что.
я кст. уже знаю дату выхода crysis 2)
-
vissa прежде чем распространять мою инфу, думай.........
бан хочешь? по приходу сама знаешь куда......
-
Небольшое превью:
Немецкий журнал PC Gamer опубликовал 10-страничное превью Crysis 2, сканы которого незамедлительно попали в интернет и были переведены на английский язык одним из посетителей портала inCrysis.
Пришельцы не теряли времени даром: за три года, прошедших после событий первой части, они успели превратить в руины Токио, Лондон, Рио-де-Жанейро и другие крупные города. Лидеру отряда "Хищники" майору Лоренсу "Пророку" Бернсу предстоит сражаться с инопланетной нечистью на улицах Нью-Йорка 2023 года.
Как и Вашингтон в Fallout 3, виртуальный мегаполис будет похож на свой реальный прототип, но обезображен разрушениями. Чтобы ограничить свободу главного героя, дизайнеры Crytek воспользовались приемом коллег из Bethesda: улицы перекроют рухнувшими зданиями и непроходимыми завалами, которые вынудят героя спускаться в тоннели и искать обходные пути.
Уже в демо-версии, показанной журналистам издания (Пророку предстояло украсть образец ДНК из подбитого инопланентного корабля, который врезался в небоскреб на Манхэттене), заметны попытки сценаристов пристроить к сериалу полноценную вселенную: сюжет Crysis 2 выписан с особым тщанием, большое внимание уделяется предыстории и мелким деталям, добавляющим повествованию глубины.
По мере прохождения игрокам будут скармливать заставки; разобраться в происходящих событиях помогут разбросанные тут и там аудиозаписи а-ля BioShock и Halo 3: ODST, а также сканирование трупов. Место северокорейских войск в Crysis 2 займет некая третья сила, которую авторы пока предпочитают держать в секрете.
Нанокостюм второго поколения, в который облачен протагонист, сохранит четыре режима, но они претерпят существенные изменения и получат слоты для установки апгрейдов. Так, силу и скорость объединят в режим Power, позволяющий, среди прочего, крушить препятствия и черепа врагов ударами кулаков.
Новый тактический режим предназначен для поиска слабых мест у противников, подслушивания разговоров даже на очень большом расстоянии и анализа местности с целью отметить местоположение предметов и маршруты патрулей на карте. Infiltration в активном режиме будет расходовать энергию костюма, делая игрока невидимым для окружающих, а в пассивном снизит уровень шума при движении и стрельбе. Более-менее прежним останется лишь режим защиты.
Делегация PC Gamer осталась под впечатлением от версии игры для Xbox 360, которую журналисты назвали самой красивой из всех современных игр как для консолей, так и для PC.
Crysis 2 должен случиться в конце 2010 года.
-
ном. ставлю + тебе.
*Пришельцы ведут боевые действия с людьми почти на всей территории Земли; крупнейшие места, такие как Нью-Йорк, Токио, Лондон, Рио-де-Жанейро разрушены и опустошены,возможно мы будет стрелять не только в Нью-Йорке.
*Crysis 2 будет содержать более жесткую и убедительную историю по сравнению с оригиналом.
*Серия игр Crysis станет полностью самодостаточной и очерченной вымышленной вселенной, с фоновым описанием игрового мира и множеством мелких деталей.
http://www.youtube.com/watch?v=s7SwUeaMitc
-
ты хочешь сказать что это Crysis 2 ?А где же тогда обещанный Нью-Йорк ?по мне так это первая часть,может я что то не уловил.
-
Полное говно, что в Нью-Йорке ибо нахера он нужен и я так думаю, что в линию сюжета по предыдущим частям он не впишется, ибо ПРИЧЕМ ТУТ КАКОЙТО СИРАНЫЙ NYC?77
-
wawlik, после атаки сферы ядерной ракетой, от неё начала выдвигаться огромная армия пришельцев. Ты мог увидеть это посмотрев на небо, находясь на авианосце. Вся эта "компашка" выдвинулась ко всем городам мира, в том числе и к Нью-Йорку.
-
wawlik играй в Ранетки и Месть боксера,если те такие игры как Крайзис не нравяться!Лана если не нравиться но гавном ни ее,ни вещи в ней нельзя называть!
-
лог тож не понятный, хотя наверное имя говорит за человека, ибо чел создает себе имя. просто вавик, в смысле вавки везде.
-
(включаю страницу в rss. ном подключайся прикол больше чем ого-го пошел. )-rss новости включаются в браузер, просыпаешся утром и читаешь.ном-nomad завсегдатый этой страницы.
-
Перевод текста с Crynet Systems:
-"Мужество в страхе держится немного дольше"-
Генерал Джордж Паттон.
Когда Crynet Systems выпустилa первую версию нанокостюма четыре года назад, она была описана как "броня совершенства".
Это было не просто мнение: в первые два месяца наш нанокостюм стал выбором средства защиты для вооруженных сил по всему миру.
Перед нами встала небольшая проблема: каким образом можно улучшить совершенство? На этот раз мы усовершенствовали солдат.
Не то, чтобы мы игнорировали оборудование. Наш последний продукт поставляется со всеми технологическими новшествами, какие только можно ждать от Crynet Systems: RAD-закаленная керамическая защитная маска, динамическая сетка Фарадея для непревзойденного электромагнитного экранирования.
Данная экипировка благодаря встроенному экс-чейнджеру позволяет выживать в самых экстримальных условиях, но сохранение жизни солдат в течение нахождения в нанокостюме остается нашей приоритетной задачей. Каким бы умом или большим мужеством мужчины, находящиеся в этом костюме не обладали, они являются всего лишь плотью и кровью.
Они могут устать. Они могут попасть в опасность при перегрузке. Они всего лишь люди. До сих пор. Наш продукт не только защищает ваших солдат, но даже улучшает их: иммунизирует их от страха и усталости, позволяет стойко держать круглосуточно многочисленные каналы в реальном времени, тактические телеметрии из тысяч источников непосредственно в мозг.
Crynet Systems создала нечто большее, чем человек, большее, чем машина: то, что разделяет сильные стороны обеих сторон и компенсирует их недостатки.
-"У противников не будет планов на выживание"-
Гельмут фон Мольтке.
Человеческий мозг лучше интеллекта компьютеров на нашей планете, но когда дело доходит до мгновенной обработки нескольких тысяч одновременных потоков данных, они может значительно помочь.
Вот где вторая версия нанокостюма полу-автономной расширенной системы Ops Combat проявляет свои возможности: нейро-интеграции импульсов в мозг, питание от паразитической глюкозы в крови и вливание факультативных электролитических нано-устройств в организм, этот невероятный биочип работает на пылающей частоте в 1,5 BIPS, моментально интегрирует удаленную телеметрию и оперирует с шестью тысячами различных каналов (от полного спектра ЭМ до акустических, барометрических и феромонов), представление четкого, сжатого тактического резюме через интерфейс, встраивающегося непосредственно в зрительную кору.
Он может также взять на себя автономные и регулирующие функции оператора в случае соматического ущерба организму.
Это наиболее инновационные функции, однако его способности не только следят за физическим и неврологическим состоянием солдата, но также производят оптимизацию на выполнение миссии и успеха.
В этом костюме присутствует регулировка таких веществ как допамин, лактаиновые кислоты и кортикостероиды, подавляющие чувство стресса и усталость реакций. Ваши войска даже не почувствуют желания зевнуть.
Второй нанокостюм не только смягчает изнурительные реакции; он активно увеличивает полезные свойства человека. Адреналин, интеллект, трициклические способности поддерживается на оптимальном уровне для стабильности рефлексов, обострение ощущений, и положительное эмоциональное состояние. Ваши силы будут преследовать ваши цели с неутомимой и непоколебимой преданностью днями.
Расширенная операция в боевой-оптимизации режима не рекомендуется. Длительное воздействие полемических нейро-ингибиторов может наносить вред метаболической системе.
Технические характеристики:
Crynet Systems
-Кольтано-титановый экзоскелет, все карбоплатиновые вставки в костюме-армированные;
-Золотые кобальтовые сетки для функционирования оксидных топливных элементов мощностью до 20%;
-Нано-устройства, выращенные с применением запатентованной пептид -матрицы вирусных шаблонов;
-Электроактивно-ионная полимерная (ЭИП) жидкая броня: быстрые рефлексы полимеров (0,08-мс время отклика);
-Включение коллойдной легированной керамики и эластичных нано-волокон в этилен-гликоли матрицы, обеспечивает непревзойденную защиту от радиации, электромагнитных импульсов и физического воздействия;
-Двойные хепа-фильтры (при УФ обработке)-это ловушка для частиц размером до 500 Нм, убивающая биологические организмы, и нейтрализующая широкий спектр вредных химических элементов без ущерба для организма носителя;
-Полный спектр остроты от 1м до 103 м (в том числе терагерцового излучения). Отсеивание ложных цветов видимого света, в факультативном акустическом и тактильном режимах. 60-кратный оптическим зум в видимом спектре (100-кратный в цифровой интерполяции);
-Шесть тысяч каналов динамичной интеграции телеметрии обеспечивает полный и прозрачный доступ ко всем окружающим потокам с функцией подавления шумов.
-Непрерывный вывод информации в реальном времени и анализ всех уточненных тактических целей в соответствии с записанными на них параметрами.
-"На Бога надейся, но сам не оплошай"-
Оливер Кромвель.
Передвигайтесь налегке. Строение каркаса титанового экзоскелета Н2 позволяет взять на себя нагрузку веса на 32% больше, чем Н1 на половину веса.
Используйте мощь своих мышц: бронированные углеродные нановолокна хранят в себе коэффициент упругой энергии до 20 Дж с электромеханической связью, что превышает 70% в большинстве условий боя.
Встроенный интеллект костюма сделает всё за вас: поддержка телеметрической пропускной способности до 15Тб/сек, позволит получит непревзойдённую оперативность со способностями костюма.
Задействуйте все эти возможности вместе, и вы сможете смеясь отражать атаки противника и принимать на себя различный урон.
Запас энергии: сколько нужно для непревзойденного сочетания мощности и защиты? Практически ничего. Первичная связь Н2 является совместимой с любой BVN-серией водородной клетки, костюм также получает и хранит микроволновую энергию.
Штатный-выпуск универсального адаптера позволяет делать подзарядку практически из любого жесткого источника электроэнергии, внутренного или военного, так и с дополнительными органическими метаболитами Plug-In (NOM), нанокостюм 2 даже может извлечь полезную энергию из падших противников.
-"Враг никогда не получит простого вреда"-
-Николо Макиавелли
"Удача благоволит храбрым". Второй нанокостюм является уникальным и максимально эффективным средством защиты и нападения во всех театрах применения вооруженной силы.
Crynet Systems всегда готов продемонстрировать свой продукт в боевой обстановке по вашему выбору. Нанокостюм Crynet Systems 2.0. Следующее поколение технологии борьбы с противником. Кто если не ты, будет на твоей стороне?
-
С Джеват Йерли- основатель Crytek и главный исполнительный директор, была проведена беседа о Crysis 2 в феврале 2010 журнал GameReactor .
GameReactor - Джеват Yerli Q &
Мы подняли копию финского журнала GameReactor и составили список всех соответствующих материалов с признаками интервью:
- Вы играете как Джейк "Номад" Данн.
- По сравнению с Crysis будет больше свободы, больше областей геймплей и больше тактического оружия.
- Нанокостюм 2 даст игрокам больше свободы в том, чтобы решать ситуацию на поле боя.
- Различные аспекты нанокостюма 2 предназначены для дальнейшего поощрения экспериментальных и оснащения для своего собственного стиля использования возможностей нанокостюма.
- Джеват считает, что самыми слабыми частями Crysis были 1) история, которой не хватало оригинальности в деталях 2) на рельсах геймплей в стиле конца и 3) что не было никаких консольных версий.
- По сравнению с большинством консольных игр, в Crysis 2 свобода и открытость, как новый и интересный стиль геймплея .
- У игрока новая свобода выбора, какое оружие использовать и как им пользоваться, или, как воспользоваться преимуществами окружающей среды.
- Crysis 2 в очередной раз знакомы "Veni Vidi Vici" (Пришел, увидел, победил) Gameplay стиля.
- В Crysis 2 Crytek, конечно, стараются превзойти предыдущие игры Crysis в графическом великолепии и технических характеристиках.
- Установка события Crysis 2 в Нью-Йорк стал результатом долгого процесса мысли; Crytek не выбрал Нью-Йорк из-за "Консоль ограничения".
- С тремя предыдущими играми в джунглях Crytek решительно хотели избежать четвертого "Джунгли игра".
- Нью-Йорк в качестве места был выбран на ранних стадиях развития; Crytek хотели видеть Nomad в "Метрополь" и сделать этот район в качестве огромная песочница для игрока.
- По сравнению с джунглями, городская среда предлагает больше возможностей для игры на основе вертикальных различий, и игрок будет иметь большую свободу выбора, как прогресс и планировать нападения.
- Игрок сможет, например, переход между землей и зданиями, и катиться вниз вдоль стены кратера.
- Джеват не хотим, все еще делиться подробной информацией о Crysis 2 Multiplayer ...
- В борьбе с иностранцами, в Нью-Йорке будет предложено множество архитектур, которые игрок сможет разрушать, защищать, и пользоваться.
- Борьба против чужеродного вторжения будет "Катастрофически прекрасна".
- Crytek пытались активно избегають использования темной антиутопии цвета и тона, которые были отравляющие жизнь многим играм в эти дни.
- Подробная информация о истории не будет раскрыта до лета.
- Натан Camarillo Q &
PCGames: Что является второстепенной историей Crysis 2?
Натан Camarillo: Crysis происходит в Нью-Йорке, через три года после Crysis. Речь идет о живых - игрок должен выжить, чтобы спасти себя, Нью-Йорк и все человечество.
PCG: Почему вы выбрали Нью-Йорк в качестве места?
NC: Мы задали себе вопрос: Что будет дальше в этой истории? Что происходит дальше в саге Crysis? После рассказа Crysis "завершена с Большого Взрыва, конечно, ходили слухи о катастрофе; очевидно, что эти слухи получить бы в крупных центрах мира. Таким образом, мы посмотрели на места в мире, где игрок хотел бы поиграть в с нанокостюме.И из всех этих мест, Нью-Йорк вышел вперед по нескольким причинам.
PCG:Какие причины имеют решающее значение?
NC: Когда вы спрашиваете людей, куда они хотели бы поехать в отпуск, то по большей части на вершину своего списка в Нью-Йорк.Это одно из тех мест, которое хотели бы видеть перед смертью. История Нью-Йорка образуется больше, чем недавние события в одном из других городов, например в Европе. Это младший, оно возникло в Америке. И в связи с прогрессом в области науки и архитектуры, Нью-Йорк стал лицом сам по себе, со своей личностью, своей собственной жизнью, своим характером. Нью-Йорк является символом достижений человечества за последние сто лет. Поселенцы создали столько на такой небольшой участок земли, и когда у них не было свободного места, они строили все выше и круче. Нью-Йорк имеет много преимуществ по сравнению с другими городами.
PCG: Какие преимущества в игре делает Нью-Йорк, как настройки?
NC: Конечно, городская среда имеет свои собственные образы, о вещах, вы можете делать так, что объекты смогут взаимодействовать, например, как игроки могут использовать покрытия для транспортных средств. Вы знаете, что вы можете бросить в сторону противника, и какие объекты он может использовать в качестве прикрытия.
PCG: Какие известные места Нью-Йорке мы увидим в Crysis 2?
NC: Вы можете считать, что мы будем вести игрока в очень известные места в Нью-Йорке. Мы не можем ни сказать, ни показать всех их, потому что мы хотим выявить их в ходе маркетинговой кампании. О некоторых мы будем держать вас в неведении сюрпризом для релиза.
PCG:Будут ли среди различных миров, лед или поездки в космос?
NC: Для Crysis 2, игроки могут рассчитывать на многие уголки Нью-Йорка.И, конечно, будет уникальная среда, что мы не будем упоминать прямо сейчас. Там будет больше, чем один сценарий в городе , однажды ночью, в другой раз при дневном свете.
PCG: Как вы попытаетесь вставлять вертикальный геймплей?
NC: В городской среде, там, конечно, больше возможностей для вертикальной геймплей, чем в джунглях.В городе вы можете перейти на автобусы, на грузовики, на первом этаже, в кратер - там много разных уровней. Игроки могут даже перепрыгивать с одного здания на другое. Однако борьба должна вестись в определенных пределах.Строительство крыш очень тчательно планировлось для ваших действий, чтоб дать вам преимущество.
PCG: мы видели, враги называют Crynet Ops. Что это такое?
NC: Мы еще не решили делать О окончательное название для этих врагов. Они не являются американскими морскими пехотинцами, они принадлежат к другой фракции, военизированные или нечто подобное.Нет Северной Кореи.
PCG: В демо, игрок рассматривается как пророк. Мы играем как пророк?
NC: Люди думают, что ты пророк. Мы не думали об этом AudioFile еще в презентации демо. В этой связи возникают ложные ожидания. Вам не обязательно играть в качестве пророка. Конечно, все клюет на это сейчас. * смеется *
PCG: Как долго будет кампания Crysis 2 ?
NC: Мы не говорим об этом еще.
PCG: В какой степени эти две игры связаны?
NC: Мы не хотим, чтобы люди думали я играл в Crysis и знаю Crysis 2. Но мы будем отвечать на множество открытых вопросов для игроков в первой игре.И много информации, конечно, будет последовательно во всех продуктах Crysis.
-
Crysis дизайн в принципе тот же самый что и в первйо части=))http://www.youtube.com/watch?v=FYs1HRfA7fs а вот это думаю будет те интересно!
-
Я видел полностью 2 костюм и больших отличий нет однако его цветовая гамма мне больше нравится)p.s.на моей аве маска 2 костюма
-
nanosuit 2
foto http://pix.playground.ru/709114/23040/
video http://www.tvtech.it/video/436/novita-su-cryengine-3-per-crysis-2/
-
1аха1, повезло тебе, что я на перевод текста с возможностями нанокостюма авторские права не оформил, иначе б засудил))
-
В новом номере The Official Playstation Magazine появились новые детали и скрины Crysis 2. http://www.gamesthirst.com/2010/02/10/new-crysis-2-ps3-scans-best-looking-console-game-ever/ Кстати, один из лучших новостных сайтов по игровой индустрии...
-
В различных изданиях появилась первая информация о Crysis 2, которая, затем, утекла в Сеть и стала всенародным достоянием. Источником информации являются Чеват Йерли (Cevat Yerli), генеральный директор Crytek, Натан Камарильо (Nathan Camarillo), исполнительный продюсер проекта, а также собственные глаза журналистов. Поэтому ей можно верить.
Протагонистом Crysis 2 будет тот же Джейк «Номад» Данн, что главногеройствовал в первой части. Зато место действия игровых событий перенесется из Северной Кореи в Нью-Йорк, что, мягко говоря, неожиданно. Йерли объяснил «переезд» исключительно дизайнерским замыслом, а не какими-то соображениями конъюнктуры. Мол, Нью-Йорк - обалденный мегаполис, там очень прикольно жить, а особенно воевать… с инопланетянами.
Да, именно так. Инопланетяне нас не оставляют в покое. В 2023-ем году, три года спустя после событий Crysis, обиженные на землян «зеленые человечки» перешли в массированное наступление, атаковав многие крупнейшие города планеты и превратив их в безжизненные руины. Джейк должен нанести им ответный удар и принудить к миру и согласию. Помогать ему в первую, вторую и третью очередь будет популярный (в геймерской среде) нанокостюм. Который тоже улучшится до цифры «2» и даст еще больше защиты и возможностей.
В целом, Crysis 2 будет свободнее, открытее, красивее, сюжетнее и гораздо лучше первой части. Девелоперы обещают избавить пользователей игры от линейных миссий и придумать более хитрые повороты заглавной истории. А еще они исправят главный (по мнению Йерли) недостаток Crysis - отсутствие консольной версии… и это внушает серьезные опасения. Понадеемся все же, что разработчики не пойдут на поводу у изрядно устаревших консольных мощностей и сделают отличное продолжение классного компьютерного шутера.
-
ном, а где ты видел что я твоим переводом по nanosuit 2 воспользовался? мне так,просто,для интереса.
-
nomad
добавил больше 14 лет назадcrysis 2 ожидается осенью а места деиствия будет происходить в городских джунглиях