На официальном сайте игры Hellion: Mystery of the Inquisition были опубликованы первые дневники разработчиков под названием «Hellion: the Vision». В них разработчики в основном описали процесс создания игры и её игровой мир. Далее читайте полные дневники.
Начало дневников
Представьте себе 13-й век в Европе. Жесткие времена религиозных войн, крестовые походы, великие сражения, величие и превосходство Святой Римской Империи, и ордена рыцарей тамплиеров... Представьте себе мир с совершенно разными целями и ценностями, полным крови и темноты... И представьте себя как вооруженного человека из вновь сформированной инквизиции, задачей которого является изгнать зло из сердец людей...
В мире Hellion: Mystery of the Inquisition все темное, мрачное, враждебное, а главное — полно бескомпромиссной жестокости. Эту жестокость мы хотим подчеркнуть наиболее, для лучшего отображения разницы между средневековым и теперешним мирами. Восемьсот лет назад, когда история Hellion имела место, самые основные гуманистические идеалы даже не были изобретены. Говоря про человеческие права, демократию и толерантность в том мире это бы было больше чем просто фантастика — их просто не существовало. Человеческая жизнь ничего не значила, за исключением влиятельных людей — смерть, страдание и жестокость были вездесущие, это был хлеб насущный для каждого.
В нашей игре мы не просто хотим показать игроку тот мир, мы также хотим поставить его в центр этого жестокого мира, чтобы он стал его частью, чтобы заставить его услышать и увидеть то, что видели люди в те времена. Также важно, что мы хотим достичь в игре так называемый "межкультурный" шок, который должен почувствовать игрок если бы он попал прямо в средневековые времена. Это одна из причин, по которой мы решили создать игру от первого лица. Играя от первого лица вы почувствуете то, что чувствует ваш персонаж, вы увидите все его глазами. Поэтому, играя за Годрика из Гластонбери вы разделите его гнев, надежды и дилеммы. И большим преимуществом Hellion является также то, что вы будете очевидцем вещей, которых еще никто не видел.
Еще начиная разработку игры, мы посвятили огромное внимание её сюжету, и поэтому он является одной из самых основных особенностей игры. Мы создали историю, которую по праву можно называть эпической, ибо она затрагивает большое количество важных вопросов. Заговоры, интриги, малые и большие политические игры, свидетелем которых вы станете, являются фоном игрового мира, в который вы били втянуты как молодой рыцарь. Мы не хотим скрывать тот факт, что мы будем играть с чувствами самого игрока — герой за которого он будет играть не редко будет совершать спорные поступки. Игрок, во плоти Годрика из Гластонбери будет бороться огнем и мечом за Святую Римскую Церковь; будет участвовать в крестовом походе; будет питаться убивать, а также совершать поступки, которые покажутся нелепыми в наши дни. Но это то, что будет делать игру реальной и увлекательной.
Один из рыцарей.
Исторический вымысел — то, что лучше всего определяет игру. Больше 10 различных исторических сеттингов расплываются по средневековой Европе, большое количество исторических лиц, участвующих в игре, борьба инквизиции против еретиков — всё это делает игровой мир интересным и неповторимым. Вы столкнётесь с несколькими историческими видами врагов — от головорезов до рыцарей; вы будете использовать средневековое оружие: кинжал, меч, арбалет и многое другое... Это делает игру весьма "исторической". Но что насчет фантастики? Теперь несколько слов о демонах и заклинаниях.
Люди, живущие в средневековые времена были очень склонны к суевериям, и принимали их близко к сердцу. Убеждение, что демоны, призраки, или существа из подземного мира являются реальными было общее — как и то, что они живут среди них. В целях игры мы воспользовались этим, делая всю эту нечисть реальной, как и то, что Церковь борется с ней. Это полностью оправдывает присутствие и роль инквизиции в нашей игре. Этот атрибут является двигателем, который заставляет историю Hellion двигаться вперед. Враждебная к десяткам различных сект, Святая Римская инквизиция силой добра готова бороться против неверующих и принести мир Божий на землю.
Предположение, что инквизиция была праведной, и спасала мир от влияния всемирного зла это большое преимущество, которое позволяет нам довести эти средневековые страхи и демонов в жизнь. И вот, в 13-м веке Европа погрязла во тьме и крови и мы должны посылать врагов один за другим в пекло. Это решает множество вопросов, связанных с демонами, проклятиями и одержимыми. У игре у вас будет множество способов изгнания и борьбы с демонами и с другими адскими тварями. В вашем распоряжении будут различные заклинания, которые вы сможете использовать для борьбы или для защиты от врагов; это также позволит вам взаимодействовать с окружением и изучать мир игры. В игре будут предоставлены два мира, которые вы также сможете изучать.
Прежде всего, еще перед началом создания игры мы думали над тем, как объединить два противоположных мира — исторический и сверхъестественный. Мы представляли историю про религиозного человека, историю, которая будет шокировать игрока, предоставляя ему часы захватывающего геймплея в ходе которого он будет исследовать игровой мир, который он никогда не забудет. Так мы представляем себе игру Hellion: Mystery of the Inquisition.
Конец дневников
Если подвести краткий итог по этому дневнику то можно сказать, что кроме огромного количества рекламы и пафоса ничего толкового мы не узнали. Разве, что то, какое оружие в игре будет использоваться и что собой будет представлять игровой мир. А пока, что ждем дальнейших подробностей по игре.
Copyright (c) Rob12