И еще один заход о том, почему Данте таков, каков он есть в игре DmC, от Тамима Антониадеса (Tameem Antoniades) из Ninja Theory и Алекса Джонса (Alex Jones) из Capcom. На этот раз они рассказали о том, как менялась идея образа главного героя во время предварительных работ над проектом.
«Это довольно страшно, когда тебе дают такой известный проект как DMC и говорят: «Мы хотим, чтобы вы развили его в новом направлении и преуспели». Так что нам пришлось опробовать много различных идей», - рассказал глава Ninja Theory.
«Мы полностью знаем историю игры. Это не полный уход от серии. Новая игра будет соотноситься со старой серией в большинстве моментов», - добавил Джонс.
«Я склонялся к мысли о том, что образ главного героя нужно сделать менее фасонистым и более суровым. Вы не сможете оставить какие-то элементы прежними и обновить их одновременно. Однако, мы хотели, чтобы проект был узнаваемым. Поэтому при Данте остался его длинный плащ и силуэт. Это мы менять не захотели».
«Люди очень эмоционально реагируют на изменение персонажа, потому что у них есть четкое представление о том, каким он должен быть. Первый раз, когда сталкиваешься с чем-то новым, изменения всегда пугают, и мы это понимаем».
«Эта реакция не является непредвиденной. Но мы уже достаточно долго занимаемся проектом, чтобы суметь переубедить этих ребят. И хорошим моментом является то, что они об этом все-таки говорят, что дает нам шанс изменить их позицию».