Почему создатели Brutal Legend не делают РС-игры?
![Double-fine-company-logo](/post/newsimage/9508/double-fine-company-logo.jpg)
![Ico_views](/assets/ico_views-a9948cccde5aeea4b6f6da86f3fb791b.png)
![Comments](/assets/mobile/comments-8d7b5341d16672ef8cffc8bba081d36f.png)
А действительно, почему в Double Fine не занимаются РС-проектами? Может быть, не могут, или им это неинтересно? Оказывается, что ни то, ни другое: Double Fine является еще одним разработчиком, которому работать с РС не позволяет воля издателя.
«Как разработчики, мы не имеем решающего слова в определении платформ для наших игр. Это решение тех, кто вкладывает деньги, то есть издателей. У нас достаточно технологических наработок, чтобы создать РС-версии всех этих игр, но требуется еще поработать над ними, чтобы сделать возможным их запуск, а это стоит денег».
«До настоящего времени наши издатели не решили финансировать эту работу. Не потому, что они ненавидят РС-геймеров, а потому что не ожидают достаточной финансовой отдачи. Для Double Fine важны РС-геймеры, мы всегда настаивали на создании РС-версий и будем делать это в будущем. Если когда-нибудь мы станем невероятно богаты, и у нас будет достаточно денег, чтобы финансировать создание РС-версий наших игр, то мы вернемся к ним и сделаем все сами! Разве это не было бы здорово?»
![Ico_comments](/assets/ico_comments-6289d413281fa90e3886ee7e598e5e62.png)
Комментарии (7)
Комментировать
-
Star Citizen
-
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
-
Fallout 4
-
Star Wars: Battlefront
-
Rise of the Tomb Raider
-
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
-
Doom
Похожие игры
-
Итоги конференции PC Gaming Show на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Sony на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Ubisoft на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Bethesda на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Microsoft на Е3 2017 [Голосование]
-
Итоги конференции Electronic Arts на Е3 2017 [Голосование]
-
Обзор The Surge. Экзоскелет в шкафу [Голосование]