Вы, наверняка, уже обратили внимание на то, что в жестоком и кровавом Ninja Gaiden 3 отсутствует такой элемент как расчлененка. По словам главы студии Team Ninja Йосуке Хаяши (Yosuke Hayashi), сделанно это было намеренно, и не из лени, а для того, чтобы улучшить процесс убийства врагов.
«В Ninja Gaiden 3 мы хотели сосредоточиться на процессе разрубания противника,на том, что же это значит – убить кого-то мечом. Если вы начинаете рубить конечности, ваши враги перестают ощущаться как живые люди и начинают выглядеть просто как предмет обстановки».
«Когда вы действительно вонзаете меч в человека, чувствуете его страх, кровь, бьющую в вас фонтаном, слышите его предсмертный вздох – вот это действительно тот самый уровень жестокости, которого мы хотим достичь в Ninja Gaiden 3».
«Рью Хаябуса темный герой. Если люди хотят пройти игру простым или чистым путем – то есть не убивая людей – то это будет история не о Рью Хаябусе. Быть темным героем значит делать плохие вещи во имя добра».