Многие геймеры, которым понравился проект Prey, были удивлены, когда узнали, что в сиквеле не будет двух самых интересных фишек первой части – порталов и головоломок с гравитацией. О том, почему было принято такое решение, рассказал глава проекта Крис Рейнхарт (Chris Reinhart).
«Порталы и гравитация были непосредственными функциями самой Сферы. Так что, используя их, мы привязывали их к Сфере. Но она не является частью Prey 2».
«Мы хотели снова поместить игрока в новое место и дать ему новый опыт в игровом мире. Это много значило в Prey. Мы поместили игрока в Сферу и дали ему геймплей, которого он раньше не видел в шутерах от первого лица, после чего ко мне несколько раз подходили люди и спрашивали: «Это же интересно, почему никто не сделал этого в играх раньше?» Того же мы хотим и от Prey 2».
«Когда люди увидят это и сыграют в созданный нами шутер с открытым миром и использованием различных гаджетов и способностей персонажа, я бы хотел, чтобы ко мне так же подходили и спрашивали: «Это интересно, почему никто не делал этого раньше?»»
А вот подробность специально для тех, кто скучает по прежнему протагонисту: «Томми все еще является значимой частью вселенной Prey и проекта Prey 2».
«Мы хотим исследовать другие части вселенной Prey и расширить ее границы. Мы поместим вас в другое место, в отличие от Prey 1, где 90 процентов действия происходило в Сфере. Мы хотим исследовать вселенную Prey и перенести действие в другие области».