Если бы перенос релиза Watch Dogs состоялся хотя бы в конце августа - такого шума могло не случиться. Но за месяц до назначенной даты в американские праздники и на старте продаж некст-ген консолей; когда Sony, Microsoft, Amazon, Gamestop и другие вовсю собирают предзаказы на совместные бандлы - нужна веская причина, чтобы отменить релиз.
Официальная версия - полировка и доработка
"Ради качественного результата мы не пойдем ни на какие компромиссы”.
“Watch Dogs должен соответствовать нашему видению нового поколения. Именно поэтому мы откладываем игру на весну 2014 года. Ради качественного результата мы не пойдем ни на какие компромиссы”.
Ubisoft не считает игру готовой к релизу. В бренд вложены большие деньги, и у компании на него большие планы, особенно на новом поколении консолей. Они предпочитают долгосрочную перспективу, и ни в коем случае не будут рисковать попытками уложится в поджимающие сроки.
Двух месяцев не достаточно для Лос Сантоса
Полгода может и хватит.
Помните, мы обсуждали это здесь. Ubisoft стремится максимально ослабить конкуренцию с GTA 5 и, возможно, со своим же Assassin’s Creed 4 Black Flag.
Некоторые считают, что Ubisoft ждет, пока утихнут восторги вокруг проекта Rockstar, и делает все, чтобы избежать сравнений, скорее всего, не в свою пользу, дабы не подпортить имя только зарождающегося бренда. Тогда и весна 2014 года не лучшее время - вероятность вступить в борьбу с GTA 5 велика уже на всех платформах.
Другой вариант: как раз сравнение с GTA 5 толкнуло разработчиков на переработку или добавление некоторых аспектов, чтобы достойно выдержать конкуренцию на любой платформе.
Несогласованная работа отделов
Вероятно, картинка на разных поколениях, будет сильно отличаться.
Над Watch Dogs работают множество студий по всему миру, и не меньше людей занимается продвижением игры. За последнее время мы видели несколько серьезных ляпов, вызванных такой работой: история с ужасной графикой в трейлере и чехарда с системными требованиями. Откровенно несвоевременный перенос релиза также мог стать результатом несогласованности отделов.
Стандартная практика Ubisoft
Splinter Cell: Conviction откладывалась несколько лет и была полностью переделана.
Откладывать дату релиза и постоянно переделывать свои игры - нормальная практика для Ubisoft.
Splinter Cell: Conviction откладывалась несколько лет и была полностью переделана. Rayman Legends должен был стать эксклюзивом для Wii U, но был отложен почти на год для выхода на нескольких платформах. South Park The Stick of Truth должен был выйти этой весной. Rainbow Six: Patriots, вероятней всего, вообще заморожен до лучших времен. Рейсинг The Crew был отложен вместе с Watch Dogs. И это не весь список. С такими традициями ничего удивительного в этой ситуации нет.
Манипуляция финансовой отчетностью
The Crew - онлайновый рейсинг с огромным миром и возможностями.
Это причина - самый "темный лес". Но отказ от Watch Dogs и The Crew позволит обоснованно занизить сумму ожидаемой прибыли в отчете инвесторам в конце финансового года и, скорее всего, успешно закрыть первый квартал следующего. По крайней мере теперь ожидания Ubisoft меньше на полмиллиарда долларов. Пока мы говорим о многомиллионной мировой корпорации, а не просто об игрушках про хакеров и машинки - все может быть.
Здесь собраны популярные предположения вперемешку с нашими домыслами. Мы не делаем окончательных выводов. Наоборот, поднимаем тему для дальнейшего исследования и обсуждения. Что вы думаете об этой ситуации?