Портал Gamespot выяснил у креативного директора Skull and Bones Джастина Фаррена (Justin Farren), чем же на самом деле является сюжетная составляющая проекта. Она не будет полноценной синглплеерной кампанией.
Сюжетная кампания тесно переплетена с мультиплеером. Она рассчитана на длительное повествование. В ней вас ждут встречи с историческими пиратами и личностями. Все ваши действия в различных режимах так или иначе будут с ней связаны, например, построение отношений с членами команды, становление королем пиратов и строительство убежища.
Разработчики создали систему, которая позволит им добавлять сюжетные элементы месяцами и даже годами. Они стараются сделать так, чтобы опыт каждого пользователя был уникальным, чтобы решения игрока действительно влияли на мир.
Игра Skull and Bones посвящена морским сражениям с участием пиратов. Она сфокусирована на совместном времяпровождении. Релиз намечен на осень 2018 года.