На этой неделе студия TaleWorlds опубликовала интервью с ведущим программистом Mount & Blade 2: Bannerlord Джемом Чименбичером (Cem Cimenbicer). Стали известны некоторые новые подробности о проекте.
Самой сложной задачей разработчик назвал создание инверсивной кинематики. Эта система анимаций выстраивает анимацию, исходя из конкретного положения, которое должно принять тело. На это ушло много времени, но с ней игра выглядит гораздо лучше. Опубликовано два GIF-файла с демонстрацией анимаций (откройте в новой вкладке).
По сравнению с Mount & Blade: Warband в новой игре изменилась механика подготовки стрельбы. Персонаж теперь заранее достает стрелу из колчана в удобный момент. Это сокращает время на совершение выстрела. У арбалетов также процесс стрельбы разбит на 2 этапа: подготовка арбалета и укладка стрелы. При перемещении прервется лишь первый этап.
Разработчики совершенствует искусственный интеллект, расширяя его возможности. Вам станет труднее добраться до вражеского командира. Персонажи научились бить ногами и поддерживать расстояние в зависимости от боевого режима.
В Mount & Blade 2: Bannerlord больше боевых анимаций. У каждой предусмотрено 2 варианта: для быстрого, легкого оружия и для тяжелого, медленного. Анимации конкретного оружия определяются его весом. Появились удары щитом и рукоятью оружия.
Создателей модификаций порадует новая универсальная система скелетов, позволяющая создавать разнообразных существ.
Анимация Mount & Blade 2: Bannerlord - серия атак
Анимация Mount & Blade 2: Bannerlord - толчок/удар