Директор проекта Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал о контенте, который будет отличать РС-версию игры от консольных. По его словам, пока нельзя точно сказать, какой объем успеют сделать разработчики до релиза. Это связано с тем, что доминирующая часть контента начала разрабатываться уже после выхода игры на консолях.
«Дополнительный контент будет включать приблизительно три-четыре босса и три-четыре новых локации. Точное количество все еще не определено, но мы рассчитываем на этот объем, а также включим туда новую сюжетную линию. Кроме того, будет больше NPС и больше врагов. Игроки также смогут носить экипировку NPC».
На вопрос о том, не является ли контент РС-версии просто тем, что решили выкинуть из консольных, он ответил: «Если честно, то идея добавить новых локаций была разработана уже после релиза игры. Тем не менее, некоторые из них возникали в процессе разработки, но никто из команды не задумывался об их реализации всерьез. Этот контент на 99 процентов был разработан после релиза игры».