Подробности о новом проекте Tomb Raider появились на NeoGAF еще до выхода очередного номера журнала Game Informer. Итак, несколько отправных точек, на базе которых можно начинать строить представление об игре.
Нам уже говорили, что весь френчайз начнут перестраивать не просто с нуля, а можно даже сказать с фундамента. Игра Tomb Raider станет приквелом для последующих игр и расскажет историю о приключениях молодой Лары Крофт.
Сценаристы довольно жестоко обошлись с девушкой: в возрасте 21 года она в результате кораблекрушения попадает на необитаемый остров, где ей приходится бороться за свою жизнь всеми доступными способами.
Изменения коснутся и игровой механики. Например, системы стрельбы – на этот раз Crystal Dynamics введет в игру систему свободного прицеливания. В процессе игры можно будет усовершенствовать навыки персонажа, используя заработанные очки навыка.
Необходимость выживать будет реализована не только на словах: для того, чтобы не умереть, Ларе придется искать еду и питьевую воду.
Немало ходило слухов о том, что в Tomb Raider будет открытый мир. Это предположение частично подтверждается словами главы Crystal Dynamics Даррелла Галагера (Darrell Gallagher):
«Я думаю, основным отличием между новой и старой играми является концепция дыма и зеркал. Создается иллюзия свободы из-за того, что скрытые загрузки перенаправляют вас на новые локации. Вы в буквальном смысле можете идти куда угодно и искать свой собственный путь, чтобы выполнить задачу, вместо того, чтобы слепо следовать инструкциям».
И еще один очень важный момент. Несмотря на то, что платформы, для которых разрабатывается игра, не были указаны в анонсе, их можно увидеть на официальном сайте проекта. Игра выйдет на PC, PS3 и Xbox 360.