Подробности Prince of Persia
Платформы:
2008-04-30
1430
1
Оценка
+0
Вчера выложили сканы статьи про новый Prince of Persia из французского журнала. На форуме g4tv доступен английский вариант текста. Из прочитанного вот на что стоит обратить внимание.
- Мир является разрушенным и нуждается в восстановлении.
- История в игре будет похожа на рассказ "1001 ночь", но менее реалистична. Взамен сюжет в игре будет более фэнтезийный, поэтичный, волшебный.
- Игрок должен будет открыть "световые колодцы"(light-wells), чтобы излечить поврежденный мир, которые выстреливают светом в небо.
- Изменение мира происходит в режиме реального времени. При восстановлении мира происходит возрождение растений, в это же время игрок может свободно перемещаться, так же цвет неба приходит в норму, все это придает игроку сильное чувство контроля и удачи.
Интересно, откуда он так спрыгнул.
- Разработчики не делают второй Assassin's Creed, они делают новый Prince of Persia.
- Конкретно про сюжет: Orhmaz и Arhiman это два бога первый хороший второй плохой. Orhmaz запер Arhiman в "сундуке”, который он держит в далеком оазисе находящемся глубоко в пустыне. Проходят века, приходит вор (принц) и Arhiman каким-то образом освобождается (нет подробных объяснений этого события). Принц должен исправить свою ошибку. Это то, что они называют историей похожей на историю рассказа"1001 ночь".
- В игре будет более открытая, "органическая" окружающая среда.
- Битвы между боссом и принцем мы обычно наблюдаем с фонового плана (на одном скриншоте враг толкает принца в стену, а потом пытается душить его или на другом скриншоте подбрасывает его в воздух).
Допрыгался, теперь не уйдешь.
- Игра претерпела несколько вариантов. Сначала новый Prince of Persia был слишком открыт (слишком сложно, чтобы сделать), затем стал похож на Assassin's Creed с максимально открытым миром (идите туда куда хочется), но игроки будут теряться и бесцельно бродить за счет этого теряется динамизм игры. Сейчас у разработчиков есть более четкое направление по разработке игры, но что-то может измениться (свободное перемещение из карты на карту, игра будет более открыта, чем предыдущие части Prince of Persia и т.д.)
- Карты из нового Prince of Persia показанные журналистам, достаточно старые. И раньше дизайн был чем-то похож на Assassin's Creed, теперь же он более фэнтезийный.
- Игровой мир сделан из связанных между собой частей и вы можете переходить из одной части в другую как пожелаете (это означает что они менее открыты, но и не линейны то есть если вы видите путь то вам не придется идти из А в Б а потом в В). В зависимости от ваших боевых навыков в одной и том же месте будут сложные или менее сложные враги, то есть игра будет постоянно подстраиваться по вас (подобная система есть в The Elder Scrols IV: Oblivion ). Это правило распространяется даже на боссов в игре.
- Принц может перемещаться по горизонтальным или вертикальным стенам с помощью своей перчатки.
Как можно заметить перчатка играет не последнюю роль в данной ситуации.
- Принц имеет больше возможностей для передвижения.
- Разработчики обратили внимание и на боссов в игре. Теперь их меньше, но они более интересны. У каждого босса есть своя история. Например, некоторые из них бывшие дворяне иногда актеры.
- Разработчики решили сделать меньшее количество врагов и новую боевую систему. Битвы теперь проходят как дуэли. Вы можете увидеть выражения лиц героев или боссов. Движения, удары во время битвы теперь выглядят более кинематографично.
- 140 человек работают над игрой, много людей пришли из других проектов.
Игры в материале
Комментарии (1)
Комментировать
- Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain
- Star Citizen
- Fallout 4
- Star Wars: Battlefront
- Rise of the Tomb Raider
- Tom Clancy's Rainbow Six: Siege
- Doom